30.06.17 12:58:00
По состоянию на 25 июня 2017 года более 61% корпоративных клиентов Санкт-Петербургского филиала Россельхозбанка используют каналы дистанционного обслуживания (ДБО) при управлении своим расчетным счетом. Это на 40% превышает показатель июня 2016 года.
Система дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Благодаря ей клиенты могут совершать операции без посещения офиса Банка, получать актуальную информацию о состоянии счета, круглосуточную информационную и техническую поддержку. В рамках сервисов "Банк-Клиент"/"Интернет-Клиент" клиентам также предоставляются специальные тарифы за ведение счета и обработку платежных документов.
"Количество пользователей ДБО продолжает расти вплоть до максимальных значений. Все больше наших клиентов убеждается в удобстве и экономичности пользования интернет-сервиса", - отметил заместитель директора филиала Банка Иван Власенко.
Для справки:
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.
Санкт-Петербургский региональный филиал АО «Россельзхозбанк» открыт в 2001 году. Представлен 41 точкой продаж на территории Северо-Запада Российской Федерации: в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Мурманской и Вологодской областях. Клиентами филиала являются более 11 тысяч предприятий различных форм собственности и более 270 тысяч физических лиц. По состоянию на 1 марта 2017 года кредитный портфель превышает 84 млрд рублей. За 16 лет эффективной деятельности филиал вложил в экономику региона свыше 240 млрд рублей.
|