27.02.08 00:00:00
![](images/spacer.gif)
Агентство Бизнес Новостей 28 февраля в 12 часов проводит круглый стол на тему "Перспективные направления в загородном домостроении". В 2007 году рынок загородной недвижимости показал динамичный рост. Динамичный рост показали и цены, которые в прошедшем году увеличились до 60%. Покупатели, в основном, интересовались первичным рынком загородной недвижимости. Начинается и освоение федерального эксперимента по комплексной малоэтажной застройке больших территорий, что повышает уровень конкурентности рынка загородной недвижимости и стимулирует девелоперов разрабатывать новые форматы предложений с более высокими качественными характеристиками. Ленинградская область - один из наиболее перспективных рынков малоэтажного домостроения. В настоящее время, по мнению экспертов, объем рынка Ленинградской области составляет около $5 млрд. и в дальнейшем он будет только увеличиваться, а к 2011 году доля малоэтажного жилья будет составлять не менее 50%. Предложения на этом рынке будут увеличиваться на 45% в год - прежде всего за счет предложений в эконом классе. Пока же, мы видим несколько иную картину в структуре предложений: избыток в классах "элит" и "премиум", недостаток предложения жилья класса "эконом". Тем не менее, в 2007 году появились коттеджные поселки эконом-класса, которые составили альтернативу городскому жилью. Начинают строить большие поселки - от 100 домов с развитой инфраструктурой. Одним из основных факторов, определяющих ситуацию на рынке жилья, по-прежнему является уровень доходов населения и возможность получения долгосрочных низкопроцентных кредитов. Вопросы для обсуждения: 1. Перспективы развития зон коттеджной и малоэтажной застройки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2. Инвестиционная привлекательность загородного домостроения. Взаимодействие девелоперов и местной власти, формирование инфраструктурного комплекса. 3. Управление коттеджным поселком. 4. Современные решения комплексной защиты объектов недвижимости. 5. Развитие кредитования загородной недвижимости. 6. Выставки - как способ привлечения и принятия решений потенциальными потребителями. |