28.02.08 00:00:00
Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российского рынка банковской розницы, объявил об изменении условий по кредитам наличными. Теперь стать клиентом Банка «Хоум Кредит» стало еще проще: Банк улучшил условия по кредиту наличными «Семейный Комфорт», уменьшив минимальную сумму кредита, смягчив требования к заемщику и расширив тем самым потенциальную аудиторию продукта. В связи с началом действия новых условий Банк отменил продукт «Семейный Экспресс». Продукт «Семейный Комфорт» – это социально ориентированный бескомиссионный продукт Банка «Хоум Кредит». Кредит наличными с максимально лояльными условиями разработан специально для семейных пар. Реализуя политику ответственного кредитования, Банк постоянно улучшает условия предоставления займов. Ставка по кредиту «Семейный Комфорт» – 29,9%. Сумма кредита составляет от 30 тыс. до 100 тыс. рублей. Срок кредита – от 12 до 60 месяцев. Требование к минимальному возрасту клиента уменьшено – с 30 до 25 лет. Минимальный общий стаж работы клиента составляет теперь 3 года (ранее – 10 лет). Также изменилось требование к образованию заемщика: если ранее клиент должен был иметь высшее образование, то теперь оно может быть не ниже среднего. Новые условия также предполагают наличие у семейной пары одного ребенка. «Мы рады представить одному из самых добросовестных сегментов наших клиентов, семейным парам, новые условия по продукту «Семейный Комфорт», – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит». – Банк постоянно разрабатывает специальные продукты с выгодными условиями, учитывая предпочтения различных групп населения. Ранее мы отменили по кредитам для семейных пар все комиссии, а сегодня, с уменьшением минимальной суммы кредита и с введением максимально лояльных требований к клиентам, рады расширить аудиторию нашего социального кредита». Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на 30 сентября 2007 года доля Банка на рынке товарного кредитования составляет 24%, доля на рынке кредитных карт – 10%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России – на 30 сентября 2007 года действуют 81 представительство, 1 филиал, 58 кредитно-кассовых офисов. Банк сотрудничает более чем с 25 тыс. магазинов-партнеров в 1 100 городах России. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2006 года составил 2,7 млрд долларов США. Группа «Хоум Кредит» является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа «Хоум Кредит» вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года – на рынок Китая. Группа «Хоум Кредит» является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 8,7 млрд евро на 30 июня 2007 года. |