28.02.08 00:00:00
Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российского рынка банковской розницы, разместил на сайте Словарь банковских терминов, используемых при оформлении и использовании кредитных карт. В рамках реализации политики прозрачности, направленной на усовершенствование клиентского сервиса, вслед за калькуляторами для расчета стоимости кредитов по ипотеке, кредитов наличными, экспресс-кредитов, автокредитов и кредитов по картам Хоум Кредит, Банк разместил на сайте Словарь банковских терминов для кредитных карт. Словарь содержит основные понятия, с которыми сталкивается клиент при оформлении и использовании кредитных карт, которые описаны простым и доступным языком. Удобная навигация позволит клиенту оперативно найти термин, вызвавший затруднение, и получить понятную информацию о продукте и условиях его использования. «Оформление кредита и подписание договора – это ответственный этап как для Банка, так и клиента, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит». – Очень важно, чтобы заемщик получал полную информацию о кредите и понимал значение каждого слова в договоре. Говорить с клиентом на одном языке – вот задача Банка, в основе работы которого – принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса». В ближайшее время Банк также запустит специальные Словари по потребительским кредитам, кредитам наличными, автокредитам и депозитам. Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на 30 сентября 2007 года доля Банка на рынке товарного кредитования составляет 24%, доля на рынке кредитных карт – 10%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России – на 30 сентября 2007 года действуют 81 представительство, 1 филиал, 58 кредитно-кассовых офисов. Банк сотрудничает более чем с 25 тыс. магазинов-партнеров в 1 100 городах России. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2006 года составил 2,7 млрд долларов США. Группа «Хоум Кредит» является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа «Хоум Кредит» вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года – на рынок Китая. Группа «Хоум Кредит» является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 8,7 млрд евро на 30 июня 2007 года. |