03.03.08 00:00:00
Москва, 28 февраля 2008 года – Банк «Хоум Кредит» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, провел первую он-лайн конференцию для региональных СМИ «Развитие банковских услуг в регионах России: тенденции и перспективы». Реализуя Политику прозрачности, Банк «Хоум Кредит» открыл серию он-лайн пресс-конференций для региональных журналистов на актуальные темы. Первой стала пресс-конференция, посвященная развитию банковских услуг в регионах. На вопросы журналистов, представителей деловых и общественных СМИ различных городов России, в течение часа отвечали топ-менеджеры Банка: Владимир Гасяк, Заместитель Председателя Правления; Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR; Александр Антоненко, Заместитель Директора Департамента развития бизнеса с отраслевыми компаниями-партнерами; и Наталья Докучаева, Начальник Управления стратегических коммуникаций. География городов, принявших участие в мероприятии, была представлена широко: вопросы задали представители СМИ из Нижневартовска, Самары, Перми, Челябинска, Омска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Тюмени и Благовещенска. Тематика вопросов касалась различных аспектов работы Банка «Хоум Кредит», а также тенденций и перспектив развития розничных банковских услуг в России в целом. В рейтинге тем, затронутых в ходе он-лайн пресс-конференции, лидировала ипотека – жителей регионов волнуют возросшие требования, предъявляемые банками к заемщикам, рост стоимости жилья. На втором месте – рынок пластиковых карт. На третьем – общая стратегия развития Банка в регионах, условия предоставления кредитов. Представителей СМИ также интересуют вопросы поддержки Банком социальных проектов, общих тенденций спроса на банковские продукты. «Регионы предоставляют уникальную возможность для роста в банковском секторе, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит». – Банк «Хоум Кредит» имеет самые амбициозные планы по развитию услуг в городах России, и нам, реализуя политику прозрачности, важно рассказать о своих продуктах, продемонстрировать свою лояльность к СМИ, а также понять, что заботит жителей России, чтобы в будущем предлагать наиболее актуальные продукты». «Мы рады именно сегодня начать серию он-лайн пресс-конференций, – отметила Наталья Докучаева, Начальник Управления стратегических коммуникаций Банка «Хоум Кредит». – Наш сайт начал работу с новым, более удобным, интерфейсом, и мы бы хотели, чтобы сайт Банка стал не просто информационным ресурсом о наших услугах, но также полезной площадкой для СМИ». Ссылки по теме: Он-лайн пресс-конференция «Развитие банковских услуг в регионах России: тенденции и перспективы» – http://www.homecredit.ru/confonline/user/show.asp?fid=20 Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на 30 сентября 2007 года доля Банка на рынке товарного кредитования составляет 24%, доля на рынке кредитных карт – 10%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России – на 30 сентября 2007 года действуют 81 представительство, 1 филиал, 58 кредитно-кассовых офисов. Банк сотрудничает более чем с 25 тыс. магазинов-партнеров в 1 100 городах России. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2006 года составил 2,7 млрд долларов США. Группа «Хоум Кредит» является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа «Хоум Кредит» вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года – на рынок Китая. Группа «Хоум Кредит» является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 8,7 млрд евро на 30 июня 2007 года. |