07.03.08 00:00:00
Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российского рынка банковской розницы, начал сотрудничество в сфере потребительского кредитования с одной из крупнейших отечественных компаний по продаже бытовой техники и электроники – «МИР». В рамках партнерства предусмотрена возможность предоставления кредитов Банка «Хоум Кредит» во всех магазинах сети «МИР» на территории России. В рамках сотрудничества покупатели имеют возможность приобрести выбранную модель бытовой техники и электроники в магазинах компании «МИР» по различным специальным программам Банка «Хоум Кредит»: «Стандартный», «Стандартный +», «Первоначальный взнос 0%», «Мобильный +», «10-10-10 вариант» и «0-0-6 вариант». Партнерами Банка «Хоум Кредит» на рынке потребительского кредитования являются крупные федеральные и региональные торговые сети, а также отдельные магазины в столице и регионах России. Принципы ответственного кредитования и прозрачности бизнеса, которыми руководствуется Банк, являются залогом успеха в работе с клиентами и партнерами. Общее число точек присутствия Банка составляет сегодня более 25 тыс. магазинов в 77 регионах России. Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на 30 сентября 2007 года доля Банка на рынке товарного кредитования составляет 24%, доля на рынке кредитных карт – 10%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России – на 30 сентября 2007 года действуют 81 представительство, 1 филиал, 58 кредитно-кассовых офисов. Банк сотрудничает более чем с 25 тыс. магазинов-партнеров в 1 100 городах России. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2006 года составил 2,7 млрд долларов США. Группа «Хоум Кредит» является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа «Хоум Кредит» вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года – на рынок Китая. Группа «Хоум Кредит» является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 8,7 млрд евро на 30 июня 2007 года. «МИР» – федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники, входит в четверку лидеров отрасли, год создания – 1993. По состоянию на 1 марта 2008 года количество магазинов сети достигло цифры 68: 18 в Москве и области (Балашиха, Мытищи) и 50 в крупнейших городах России (Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Красноярск, Магнитогорск, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Тагил, Новосибирск, Новочеркасск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Сочи, Стерлитамак, Сургут, Тамбов, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль). Общая площадь – более 140 тыс. кв. м., оборот сети в 2007 году составил 675 млн долларов США. Каждый год «МИР» входит в топ-400 крупнейших российских компаний (РА «Эксперт», 2005-2007) и в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbes, 2005-2007). Компания является обладателем золотой премии «Брэнд года/Effie-2004», трех премий «Золотые Сети» (2004, 2005, 2006 гг.). |