10.04.08 00:00:00
Москва, 10 апреля 2008 года – В Банке «Хоум Кредит» определен владелец 1,5-миллионной активированной кредитной карты MasterCard. В 2007 году Банк «Хоум Кредит» в соответствии со своей стратегией продолжил увеличение объемов бизнеса кредитных карт: по состоянию на 31 декабря 2007 года общий объем выданных кредитов по картам составил 22 млрд рублей, что на 66% больше по сравнению с результатами 2006 года. Это позволило Банку увеличить свою долю на рынке кредитных карт с 8% до 11%. В апреле 2008 года клиенты Банка «Хоум Кредит» активировали 1,5 млн кредитных карт. Банк провел пресс-конференцию, на которой наградил своих клиентов – владельца 1,5-миллионной активированной кредитной карты, а также «Самого активного» и «Самого лояльного» клиентов Банка. Владельца 1,5-миллионной активированной кредитной карты Николая Кондратенко, жителя Москвы, поздравили Андрей Лыков, Председатель Правления Банка «Хоум Кредит» и Андрей Королев, Глава представительства MasterCard Europe в России. «Клиентская база Банка «Хоум Кредит» составляет около 13 млн человек по всей России, и определение 1,5-миллинного владельца активированной кредитной карты – значимое событие для нашего Банка», – отметил Андрей Лыков. Андрей Королев, Глава представительства MasterCard Europe в России, заявил: «Имея в арсенале лучшие технологии и обширный мировой опыт, в своей работе мы всегда стремимся быть лучшим партнером для наших банков. Поэтому сегодня мне особенно приятно поздравить Банк «Хоум Кредит» с этим знаменательным событием. Мы гордимся результатами нашего сотрудничества, которое демонстрирует популярность карт MasterCard среди клиентов Банка». Также Банк «Хоум Кредит» наградил еще 2 клиентов: в номинации «Самый лояльный» (один из первых клиентов Банка в сегменте кредитных карт) была отмечена Елена Панкова, клиентка Банка из Волгоградской области; в номинации «Самый активный» (клиент, осуществивший наибольшее количество транзакций с кредитной картой) – награжден Александр Логачев, житель Москвы. «Когда мне позвонили из Банка и пригласили на эту церемонию, я была приятно удивлена. Я обслуживаюсь в Банке с 2005 года, и мне приятно, что Банк внимательно относится к своим клиентам», – рассказала Елена Панкова. «Я считаю, что кредитная карта – это очень удобный финансовый инструмент. Я знаю, что у меня всегда есть с собой «запасные» средства. Я стараюсь всегда четко следовать графику платежей, поскольку понимаю, что это моя ответственность перед Банком как потребителя. Я понимаю, что честный, ответственный клиент всегда получает взаимное ответственное и честное отношение Банка», – заявил Александр Логачев. «Мы ведем постоянную работу по внедрению новых продуктов и модернизации существующих, все время совершенствуем механизм коммуникаций с клиентами, чтобы все продукты были максимально открытыми и доступными для понимания наших заемщиков, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR. – Банк активно внедряет новые стандарты прозрачности, информационной открытости и качества клиентского обслуживания. На своем сайте Банк разместил виртуальный калькулятор и Словарь банковских терминов для кредитных карт. Мы рады, что наши клиенты по достоинству ценят нашу работу по внедрению инновационных стандартов сервиса». Пресс-конференция состоялась в новом дополнительном офисе Банка «Хоум Кредит» (ул. Покровка, д. 31), выполненном в новом дизайне. Для справки:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на 31 декабря 2007 года доля Банка на рынке товарного кредитования составила 29%, доля на рынке кредитных карт – 11%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России – на 31 декабря 2007 года действуют 87 представительств, 1 филиал, 97 офисов. Банк сотрудничает более чем с 29 тыс. магазинов-партнеров в 1 200 городах России. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2006 года составил 2,7 млрд долларов США. Группа «Хоум Кредит» является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа «Хоум Кредит» вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года – на рынок Китая. Группа «Хоум Кредит» является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 8,7 млрд евро на 30 июня 2007 года. MasterCard Europe (www.mastercardworldwide.com) – это подразделение компании MasterCard Worldwide, со штаб-квартирой в Ватерлоо, Бельгия, ответственное за операции в Европе и для Европы. Регион включает в себя страны SEPA, зрелые рынки и развивающиеся рынки Европы, и простирается до восточной границы России. Благодаря развитой сети офисов, MasterCard Europe может понять и удовлетворить нужды клиентов, работающих на 51 страновом рынке Европы. Это позволяет клиентам компании вести бизнес удобным для себя способом, на своем родном языке.
Являясь подразделением MasterCard Worldwide, MasterCard Europe предлагает своим европейским партнерам и потребителям доступ к ведущим мировым достижениям в области платежей. MasterCard способствует развитию глобальной коммерции, являясь связующим звеном между финансовыми институтами, предприятиями, держателями карт и торговыми организациями. Как франчайзер, процессор и консультант, MasterCard разрабатывает и продвигает платежные решения, обрабатывает около 16 млрд. операций ежегодно и предоставляет уникальный опыт и консалтинговые услуги своим партнерам – финансовым институтам и предприятиям торгово-сервисной сети. MasterCard Worldwide управляет программами эмиссии семейства всемирно известных и повсеместно принимаемых к оплате брэндов платежных карт, таких как MasterCard®, Maestro® и Cirrus® в более чем 210 странах и регионах мира.
|