22.04.08 00:00:00

Северо-западный дивизион Ренессанс страхование и интернет агентство TRAFFIC (www.t-agency.ru) запустили рекламную кампанию, посвященную заказу полисов автострахования в интернете, на сайте компании. Кампания призвана проинформировать потребителей о новой услуге: продаже полисов в интернете. По словам Алексея Образцова, директора управления маркетинга Северо-западного дивизиона Ренессанс страхование, это первая масштабная кампания страховщиков по интернет-продажам в Петербурге. Алексей Образцов: «Главные преимущества Интернет покупки – экономия времени. На сайте http://www.renins.com есть возможность самостоятельно просчитать стоимость полиса КАСКО, вызвать страхового агента на дом или в офис, а так же оставить запрос на проведение индивидуальной консультации.» Также новые клиенты получают скидку в размере 15%.
Специалистами агентства TRAFFIC и Северо-западного дивизиона Ренессанс страхование был разработан медиаплан масштабной рекламной кампании в сети. В общей сложности он охватил 17 ресурсов различной направленности – новостных, спортивных, lifestyle, и, конечно, автомобильных. Среди них такие популярные ресурсы как gismeteo.ru, rambler.ru/Новости, kinoafisha.spb.ru, fc-zenit.ru, auto.ru, tormozi.ru и другие.
«В первую очередь, мы сделали упор на ресурсы, посвященные автомобилям, так как аудитория этих сайтов напрямую пересекается с целевой аудиторией рекламируемой услуги. Спортивные и lifestyle-ресурсы помогли обеспечить широкий охват аудитории и проинформировать об услуге наиболее активную часть населения,» - отмечает генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. Кампания продлилась с 17 марта по 13 апреля 2008 года. Помимо интернета, рекламная кампания, направленная на продвижение услуги в СПб, включила в себя радио, печатную прессу, indoor (бизнес-центры). В общей сложности в нее было вложено более 3 млн. рублей. Алексей Образцов: «После подведения итогов тестовой кампании мы скорее всего перераспределим часть общего рекламного бюджета на интернет рекламу».
Для справки: Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России. За дополнительной информацией обращайтесь: Анна Кузьмина PR-менеджер интернет агентства TRAFFIC тел. (812) 740-2067 pr@t-agency.ru Группа Ренессанс страхование была учреждена в 1997 году международной инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании составляет 2,2 млрд. рублей. Финансовая стабильность «Ренессанс страхование» подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». Филиалы компании расположены в 30 городах России. В Санкт Петербурге компания входит в ТОП-5 страховщиков По итогам 2007 года объем страховых премий Группы Ренессанс страхование с учетом вошедшего в ее состав СО «Прогресс Нева», достиг $330 млн |