18.12.17 23:54:00
Тинькофф Банк сообщил о задержках поступлений средств на счета клиентов
В Тинькофф Банке средства клиентов поступают на счет с задержками, заявили в кредитной организации. Ранее на проблемы с зачислением денег пожаловались клиенты
Клиенты Тинькофф Банка столкнулись с проблемами при зачислении средств на карты, банк обещает решить проблему в ближайшее время, следует из сообщения кредитной организации в Twitter.
«Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. Приносим извинения за неудобства», — написал банк в ответ на жалобу одного из клиентов.
Позже, в 21:00 мск, в пресс-службе Тинькофф Банка РБК сообщили, что работа сервиса, который отвечает за операции пополнения счета, восстановлена. «Сейчас все сервисы Тинькофф Банка работают в нормальном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — заявили в пресс-службе.
Жалобы также появились на форуме banki.ru. Один из клиентов пожаловался на то, что он перевел 90 тыс. руб. с другой карты на карту в Тинькофф Банке, «но уже прошло 1,5 часа», а деньги не пришли, указал он. Другой пользователь указал на проблемы при переводе между собственными счетами в банке: «Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и должно быть. Однако сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой авторизации», — указал он.
Это не первый сбой в работе банка за последние несколько месяцев. 7 декабря в работе личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф Банка произошли сбои. Аналогичная проблемы была зафиксирована 9 октября. Пользователи соцсетей отмечали, что сервисы Тинькофф Банка «лежали» на протяжении нескольких часов. Позже сбои были устранены. За несколько дней до этого пользователи онлайн-сервисов также жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка.
15 декабря клиенты Альфа-банка столкнулись со сбоями при переводе и снятии средств в банкоматах и мобильном приложении. Сбербанк 8 декабря предупредил клиентов о сбое в проведении операций в Москве. Тогда банк объяснил неполадки техническим сбоем. Глава Сбербанка Герман Греф 12 декабря рассказал, что сбой произошел из-за установки нового патча. Было потеряно до 40% операций. Он добавил, что в кредитной организации проходят «огромные технические внедрения».
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/finances/18/12/2017/5a37e5c29a79477512ff70cd?from=main |