27.12.17 16:17:00
Банк УРАЛСИБ улучшил свои позиции в Топ-15 медиарейтинга российских банков по итогам ноября. Банк занял в медиарейтинге 11 место, переместившись на 3 позиции по сравнению с итогами предыдущего месяца. В рейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
На медиарейтинг ПАО «БАНК УРАЛСИБ» повлияли следующие основные информационные события ноября: запуск новых продуктовых предложений и акций, высокие позиции УРАЛСИБа в рыночных рейтингах, участие Банка в значимых мероприятиях рынка, а также новостная и комментарийная активность Банка УРАЛСИБ.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Основой для рейтинга является база СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 43 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Ежемесячный медиарейтинг готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Для справки:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings,
«B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 декабря 2017 года насчитывает: 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 490 банкоматов, 523 платежных терминала и 23 246 POS-терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров. |