01.06.06 00:00:00
Итоги конкурса «Master of Brandbuilding» были подведены в рамках международной конференции «Brandbuilding 2006» 31 мая 2006 года. Наряду с Банком звание «Master of Brandbuilding» также получили компании, работающие в области страхового бизнеса, авиаперевозок, сотовой связи, ресторанного бизнеса и т.д. Внешторгбанк 24 стал единственным банком, получившим это звание в нынешнем конкурсе. Номинантов конкурса определял экспертный совет СМИ, состоявший из представителей ведущих деловых изданий: · «Ведомости», · «Бизнес», · «Взгляд», · Moscow Times, · «Индустрия рекламы», · «Бренд менеджмент», · «Управление компанией», · Smart Money, · «Компания», · «Финанс», · «Секрет фирмы», · «Топ-менеджер». Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года. Организаторами конференции «Brandbuilding 2006» выступили компании BrandLab (Москва), Crea International (Милан) и Brand Finance (Лондон). |