21.02.18 15:08:00
Проект Alfa Business Week, который проводится при поддержке Альфа-Банка, занял второе место в В2В-номинации «Лучшее событие для бизнес-аудитории» на фестивале событийного маркетинга и коммуникаций Best experience marketing awards 2017, проходившем в Москве 15-17 февраля.
Alfa Business Week – образовательный проект для малого бизнеса, в рамках которого проходят различные мероприятия – форумы, мастер-классы, семинары, вебинары. В 2017 год проведено 193 мероприятия, из них 17 масштабных форумов Alfa Business Week. Более 21 тысячи предпринимателей прошли обучение, а средний NPS мероприятий (индекс готовности рекомендовать) составил 80 %.
Жюри высоко оценили актуальность, креативность, всероссийский масштаб, качество исполнения, а также эффективность и интегрированность мероприятий. При оценке проектов учитывалась информационная поддержка и осведомленность аудитории – более 300 публикаций в СМИ и около 5000 тысяч публикаций в Instagram с хештегом #alfabw.
«Мы впервые участвовали в подобном мероприятии и были рады получить награду, несмотря на высокую конкуренцию с профессиональными event-агентствами. Для нас это не только подтверждение качества проекта Alfa Business Week, но и новый вызов. Нужно сохранить все, что уже сделано, и совершить очередной качественный рывок. Нам важно, чтобы бизнес клиентов рос и развивался вместе с нами, поэтому мы готовы делиться с ними компетенциями и лучшими практиками. В 2018 году мы планируем еще сильнее сфокусироваться на нетворкинге и вовлекать в проект все больше предпринимателей» – рассказал Дмитрий Грошев, руководитель по развитию нефинансовых сервисов и каналов привлечения клиентов «Альфа-Банка».
Кроме образовательной составляющей, проект имеет социальную направленность. В прошлом году Alfa Business Week стал участником корпоративного клуба «Плюс одна жизнь» фонда «Линия жизни». В рамках мероприятий проводятся благотворительные аукционы, а полученные средства перечисляются в фонд «Линия жизни» - предприниматели помогли спасти жизнь четырех детей.
Для справки:
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям.
По итогам первого полугодия 2017 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 41,8 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,0 млрд. долларов США, совокупный капитал — 6,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2017 года составила 436 млн. долларов США.
По состоянию на 30 июня 2017 года в Альфа-Банке обслуживается около 382 тыс. корпоративных клиентов и 14,2 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 723 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре. Альфа-Банк - официальный Европейский банк Чемпионата мира FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017. С момента своего основания в 1990 г. банк известен поддержкой масштабных культурных мероприятий. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты: Рэй Чарльз, Элтон Джон, Тина Тернер, Брайан Адамс, Эрик Клэптон, Стинг, Робби Уильямс, Уитни Хьюстон, Пол Маккартни, Марк Нопфлер и многие другие. В 2011 г. банк организовал на Воробьевых горах в Москве 4D-шоу всемирно известного Дэвида Аткинса, которое посетили свыше 800 000 зрителей. Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople. |