18.06.08 00:00:00
25 июня с 11.00 до 14.00 на сайте Альфа-Банка Директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат проведет онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов». Нельзя дать однозначный прогноз развития рынка рекламных и PR-услуг, ведь мы видим две совершенно противоположные тенденции – количество рекламы растет, а ее эффективность падает, потребители устали, пресытились и не воспринимают стандартные ролики и макеты. Конкуренция порождает нововведения в способах продвижения банковских услуг. Консервативная ранее концепция воздействия на потребителей, ни на шаг не отступавшая от делового стиля, становится все более креативной, банки вносят новые решения в рекламу, маркетинг и PR. Такие понятия, как «партизанский маркетинг», «агенты влияния», «вирусная реклама» за последний год прочно вошли в обиход сотрудников банковских отделов рекламы и PR. Что повлияло на такой сильный перелом в подходе и сознании? Какие изменения влечет за собой эта тенденция? На эти и многие другие вопросы на Интернет-конференции в режиме онлайн ответит Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат. Попасть в раздел конференции можно по ссылке: http://www.alfabank.ru/press/conference/ Вы можете заранее - уже сейчас - оставлять свои вопросы на страничке конференции или направлять по электронной почте conference@alfabank.ru, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется. Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2007 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $22,7 млрд., совокупный капитал – $1,9 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов — $15,4 млрд. Чистая прибыль по итогам 2007 года составила $253,5 млн. (на конец 2006 г. – $190,3 млн.). В Альфа-Банке обслуживается более 51,5 тыс. корпоративных клиентов и более 2,65 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 304 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США. |