20.06.08 00:00:00
Москва, 20 июня 2008 года – Банк «Хоум Кредит» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, подвел итоги исследования Usage & Attitude, посвященного изучению отношения потребителей к брендам банков и их продуктам. Исследование Usage & Attitude (U&A) является регулярным исследованием, проводимым Банком «Хоум Кредит». Цель проекта – изучить поведение потребителей банковских продуктов и услуг, особенности спроса, а также факторы, определяющие выбор банковских предложений. В ходе исследования, проведенного в апреле 2008 года, было опрошено более 1 тыс. потребителей банковских услуг из 14 городов России, с населением, превышающим 100 тыс. человек. В результате анализа восприятия брендов банков было выделено 4 группы банков с различными характеристиками бренда. При этом наибольшая конкуренция наблюдается в группе, которой свойственны категории «престижный», «высокотехнологичный», «для успешных людей», «современный». В ходе опроса также было установлено, что Банк «Хоум Кредит» входит в топ-5 банков по уровню знания бренда: этот показатель составил 72% от общего числа опрошенных. «Исследование U&A позволило нам взглянуть на себя глазами потребителей. Имиджу Банка «Хоум Кредит» в восприятии потребителей свойственны такие характеристики, как «быстрый», «предлагающий лучшее клиентское обслуживание», «международный», «высокотехнологичный» и «прозрачный», и нам это приятно. Ведь основа работы Банка – принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит». – В то же время сегодня для нас важно подчеркнуть идею «домашнего, семейного» Банка, для которого забота о финансовом благосостоянии клиентов – приоритетная задача». Для справка: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3/NP/D-, S&P B+/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на 31 декабря 2007 года доля Банка на рынке товарного кредитования составила 29%, доля на рынке кредитных карт – 11%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России – на 31 декабря 2007 года действуют 87 представительств, 1 филиал, 97 офисов. Банк сотрудничает более чем с 29 тыс. магазинов-партнеров в 1 200 городах России. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2007 года составил 3,3 млрд евро. Группа «Хоум Кредит» является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа «Хоум Кредит» вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года – на рынок Китая. Группа «Хоум Кредит» является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 10,1 млрд евро на 31 декабря 2007 года. |