26.06.08 00:00:00
На сайте Альфа-Банка Директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат провел онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов». В рамках конференции Леонид Игнат ответил на вопросы по продвижению брендов и банковских услуг, рассказал о передовых методах продвижения VIP-услуг, стратегию работы с региональными СМИ, подход топ-менеджмента к диалогу с журналистами. Леонид Игнат рассказал о медийных возможностях в социальных сетях, которые можно отнести к новшествам Рунета, подчеркнув, что этот инструмент для продвижения товаров и услуг не всегда подходит. «Социальные сети — вещь архиважная, особенно для жителей «городских джунглей». При колоссальном объеме внешней информации у нас катастрофически мало общения. Социальные сети это компенсируют. Их обитатели живут в них по собственным правилам, которые надо уважать. В этой связи трудно переоценить позитивный комментарий в адрес твоего товара, однако делать это «в лоб», через подставных людей, пытаться продать плохой товар — это, как минимум, серьезно недооценивать интеллектуальный потенциал людей, живущих в социальной сети», — отметил спикер. Кроме того, в рамках онлайн-конференции Леонид Игнат прокомметировал новые PR, маркетинговые и рекламные технологии, заострил внимание на последних тенденциях на медийном рынке. «Финансовые институты должны очень осторожно использовать блоги как площадку для продвижения услуг. Я считаю, что банку не стоит заниматься вирусной рекламой», — высказал свое мнение Леонид Игнат. Также в рамках конференции спикер дал прогнозы на будущее: «Интернет по сборам опередил радио. Я думаю, что интернет займет ту нишу, которую он занял во всем мире. Он вряд ли перебьет телевидение и газеты. Те надежды, которые возлагались на интернет до 2003 года — что он станет основным поставщиком информации, носителем рекламы и продающим инструментом — в целом не оправдались. Мы видим, что интернет-реклама связана с нишей товаров, которые продаются в сети. Интернет-реклама будет развиваться опережающими темпами, но в целом она вряд ли победит телевизионную и наружную рекламу.» На онлайн-конференции Леонид Игнат ответил на 98 вопросов от 52 федеральных и региональных изданий. Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2007 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 22,7 млрд долларов США, совокупный капитал — 1,9 млрд долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов — 15,4 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам 2007 года составила 253,5 млн долларов США (на конец 2006 г. — 190,3 млн долларов США). В Альфа-Банке обслуживается более 51,5 тыс. корпоративных клиентов и более 2,65 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 304 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США. |