04.07.08 00:00:00
В рамках кампании по развитию розничной сети Банк «Хоум Кредит», один из лидеров российской банковской розницы, в июне 2008 года открыл 6 новых офисов: кредитно-кассовые офисы в Белорецке и Красноярске, операционный офис в Липецке, три дополнительных офиса в Москве. В офисах Банка «Хоум Кредит» клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг и кредитных программ, в том числе клиенты имеют возможность вносить платежи по кредиту непосредственно в кассу Банка, активировать кредитные карты, оформлять кредиты наличными, открывать вклады, получать информацию о движениях по счету. Банк «Хоум Кредит» разработал новую стратегию зонирования в своих банковских офисах, а так же изменил визуальный стиль их оформления. Новый дизайн офисов радикально отличается от предыдущего. В основе концепции – Банк как комфортный дом: офисы оснащены уютными переговорными комнатами, мягкой мебелью. Распределение функций офисов по зонам и усовершенствованная система внутренней навигации позволяет клиентам максимально оперативно и комфортно воспользоваться интересующими их услугами. Работы по созданию нового облика банковского офиса велись более года. Основным партнером Банка стало известное международное стратегическое дизайн агентство. «Ценности Банка отражены во всех сферах нашей коммуникации, в том числе и в банковских отделениях, атмосфера в которых играет большую роль, – отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка «Хоум Кредит. – Но оформление офисов – это лишь внешняя часть нашей работы. Внутренняя сторона изменений – это реализуемый нами принцип ответственного кредитования. Переход к новому оформлению офисов – один из шагов на пути реализации политики прозрачности и ответственного кредитования – долгосрочной программы, направленной как на повышение качества обслуживания, так и на "финансовое обучение" клиентов. Банк не просто выдает кредиты, а заботится о заемщиках, стараясь максимально доступно рассказать о продуктах и их стоимости до подписания договора. «Мы вносим свой вклад в развитие рынка, инвестируя в не только финансовые, но и человеческие ресурсы. Нами подсчитано, что в среднем 30% рабочего времени наши администраторы посвящают работе с клиентом – разъяснению пунктов договора. Большое внимание мы уделяем обучению сотрудников правильному общению с клиентом: на регулярной основе проверяются разговоры контактного центра на предмет корректности, дружелюбия, информативности. С той же целью мы используем программу «Таинственный покупатель». Наша задача сделать так, чтобы клиент узнал ровно столько же, сколько знает о продукте наш специалист, и получил услуги самого высокого уровня. Такой подход дает отличные результаты», – добавил Игор Пржеровски. Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года. По состоянию на 31 декабря 2007 года доля Банка на рынке товарного кредитования составила 29%, доля на рынке кредитных карт – 11%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России – на 31 декабря 2007 года действуют 87 представительств, 1 филиал, 97 офисов. Банк сотрудничает более чем с 29 тыс. магазинов-партнеров в 1 200 городах России. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2007 года составил 3,3 млрд евро. Группа «Хоум Кредит» является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа «Хоум Кредит» вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года – на рынок Китая. Группа «Хоум Кредит» является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 10,1 млрд евро на 31 декабря 2007 года. |