17.07.18 12:07:00
Банк УРАЛСИБ занял первое место в III Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити -2018» в номинации «Лучший корпоративный календарь».
В конкурсе участвовал комплект календарей «Времена года глазами детей». Проект был посвящен «Десятилетию детства», стартовавшему в 2018 году, поэтому в оформлении календарей использовались рисунки, созданные детьми сотрудников Банка УРАЛСИБ в рамках корпоративного конкурса художественных работ. Члены жюри особо отметили проект УРАЛСИБа за оригинальное воплощение идеи и творческое позиционирование бренда.
В 2018 году в Конкурсе приняли участие 35 проектов в различных номинациях, в числе которых «Лучший корпоративный календарь», «Высокий уровень решения брендинг-задач», «Лучшая идея корпоративного календаря», «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль» и другие. В прошлом году календарь Банка УРАЛСИБ «Заповедная Россия», посвященный природным заповедникам страны, также стал лауреатом конкурса «Серебряные нити», заняв второе место в номинации «Лучший корпоративный календарь».
Награждение победителей состоится в декабре 2018 года в формате Бизнес-завтрака в рамках XIII Национальной конференции корпоративных медиа.
Для справки:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings,
«B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июня 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 282 точки продаж, 1 460 банкоматов, 530 платежных терминалов и 21 935 POS-терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров. |