21.08.08 00:00:00
Citi объявил сегодня о том, что стал лауреатом награды журнала Global Finance в категории Лучший корпоративный/институциональный Интернет-банк в 2008 году в 68 странах мира, включая Россию, Украину, Казахстан, Польшу, Словакию, Чехию, Болгарию, Венгрию и Румынию. Это даёт основания говорить о полной победе Citi во всех странах Центральной и Восточной Европы, где банк представлен. Citi также стал обладателем новых наград в Польше и Казахстане. В дополнение Citi стал обладателем награды Лучший пакет он-лайн услуг в области управления ликвидностью во всех регионах мира, что также является безусловным достижением. Citi выиграл и ряд региональных наград, включая награды за Лучший пакет услуг для инвестора в Северной Америке, Латинской Америке и Европе; Лучший пакет услуг в области торгового финансирования в Северной и Латинской Америке; Лучший пакет интегрированных услуг корпоративного банка в Латинской Америке; Лучший пакет услуг в области информационной безопасности в Северной и Латинской Америке. Таким образом, в совокупности Citi стал обладателем 82 наград. Как заявил Рамиро Антезана, руководитель управления международного банковского обслуживания коммерческих операций в России и СНГ: ”Citi Россия рад, что журнал Global Finance отметил нашу передовую технологическую платформу и её расширенные Интернет-возможности. Важно, что инновационный потенциал и лидерство Citi в сфере глобального банкинга и казначейских услуг он-лайн признаны в России – одном из крупнейших развивающихся рынков. Citi лидирует в сфере интегрированных корпоративных и институциональных банковских услуг и услуг казначейства на Интернет-платформе. Это позволяет удовлетворять растущие требования наших клиентов к интеграции, эффективности и управлению на всех уровнях: локально, регионально и глобально”. Банки-победители были отобраны по следующим критериям: действенность стратегии по привлечению и обслуживанию клиентов он-лайн; успех в переориентации клиентов на использование Интернет-сервиса; рост количества он-лайн клиентов; разнообразие продуктовой линейки; свидетельства существенных преимуществ, полученных клиентами в результате перехода на использование Интернет-платформы; дизайн и функциональность Интернет-сайта. Журнал Global Finance имеет порядка 50 000 подписчиков и более 284 000 читателей в более чем 158 странах мира. Для справки: Citi - ведущая всемирная финансовая компания, обслуживающая около 200 млн. клиентских счетов в более чем 100 странах мира, предоставляет своим частным клиентам, корпорациям, государственным организациям и учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг, в том числе обслуживание физических лиц и кредитование, корпоративные и инвестиционные продукты, брокерские услуги на рынке ценных бумаг и услуги по управлению капиталом. Среди основных торговых марок и сервисных знаков, объединенных под торговой маркой Citi с красной дугой, - Citibank, CitiFinancial, Primerica, Smith Barney и Banamex. Более подробная информация представлена в Интернете на сайте www.citigroup.com или www.citi.com. |