ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 10.08.2024
  87.992
  95.1844
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Интернет-продажи страховых полисов пока не займут существенной доли рынка
02.10.08 00:00:00


Накануне в АБН состоялся "круглый стол" на тему "Новые технологии на страховом рынке (Direct Insurance и Bancassurance)". Эксперты страхового рынка положительно оценили внедрение новых технологий, но при этом выразили общее мнение - интернет-продажи не займут существенной доли рынка.

"По моим прогнозам, в ближайшие 5 лет количество потребителей, купивших полис через интернет, составит порядка 10% рынка. При этом доля брокеров будет увеличиваться", - заявил замгендиректора компании "Кредитно-страховой партнер "Нибелунг" Антон Барихновский.

По его мнению, внедрение высоких технологий является логичным развитием рынка, в котором есть свои положительные и отрицательные аспекты.

"Конечно, приобретение полиса через Интернет обойдется клиенту дешевле, чем в офисах страховых компаний. Но таким способом воспользуются в основном владельцы недорогих автомобилей, стремящиеся сэкономить, а страхование подержанных автомобилей остается на сегодняшний день убыточным направлением", - отметил эксперт.

Брокеры полагают, что у страховщика будет накапливаться база с более высокой убыточностью, чем при классическом страховании. К тому же, по их мнению, компаниям придется уделять больше внимания продвижению новых продуктов и формированию у потенциальных клиентов культуры страхования.

"Незнание страхователями ограничений по рискам может привести к неправильному оформлению заявки и последующему отказу по выплатам", - пояснил А.Барихновский.

С вышесказанным не согласился директор управления маркетинга Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование" Алексей Образцов. По его мнению при использовании Direct Insurance и Bancassurance клиент получает наиболее полную и качественную информацию о предложениях страховщиков и может более четко разобраться в условиях предоставления пакета услуг.

"Клиент, заходя на сайт, может спокойно ознакомиться со всем пакетом документов. Просчитать несколько видов страхования. Выбрать для себя наиболее удобную с экономической точки зрения услугу. Если он что-то не поймет, может позвонить в Call- центр ", - пояснил А.Образцов.

Отметим, компания "Ренессанс страхование" первой в России ввела интернет-продажи - системы Direct Insurance и Bancassurance. В Петербурге эти программы были запущены 1 сентября 2008г. По словам А.Образцова, компания вложила в 2008г. в продвижение интернет-продаж в северной столице 600 тысяч долларов.

По итогам первых нескольких месяцев работы, компания планирует увеличить бюджет рекламной кампании.

"Мы планируем в ближайшее время достичь доли завершенных котировок в размере 30-40% от количества поданных заявок через интернет. На западе продажи в этом направлении выросли тогда, когда клиенты стали возвращаться, то есть продлевать свои полисы", заявил страховщик.

По оценкам экспертов, в настоящее время в России уровень проникновения интернета среди населения составляет 30% от общего числа россиян. В абсолютном значении эта цифра составляет 33 млн. человек. По данным исследований, 45% пользователей интернета - это люди с высоким доходом, соответственно, потенциальные клиенты страховых компаний.

"Выгода для клиентов при использовании Direct Insurance заключается не только в уменьшении стоимости пакета услуг и в получении удобной и полной информации о продукте, но и в формировании своего интересного пакета. Клиент в "личном кабинете" может оперативно ознакомиться со своей историей, платежами, произвести необходимые изменения в пакете услуг. К тому же, страхователь после оформления получает идентификационный номер (ID), который позволяет оператору Call-центра оперативно увидеть информацию о клиенте и ответить на его вопросы", - пояснил А.Образцов.

По мнению доцента кафедры Страхования СПбГУЭФ (ФИНЭК) Дениса Горулева, через Интернет могут продаваться только так называемые "коробочные продукты": ОСАГО, КАСКО, квартира.

"Что касается более сложных продуктов, таких как страхование имущественных комплексов, юридических лиц, сложных видов ответственности, там система андеррайтинга достаточно сложная. Необходима большая предварительная работа с клиентом", считает Д.Горулев.

По мнению эксперта, при оформлении заявки через интернет необходимо уделить особое внимание юридическому статусу документа.

Со сказанным согласен замначальника отдела финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти Александр Петров.

"То, что происходит при оформлении в интернете, это не полис, а заявление о намерении. Каков его правовой статус? Как заявка вписывается в судебную практику? - разъяснил А.Петров.

В свою очередь А.Образцов пояснил, что полис начинает действовать только после того, как на нем есть печать и подпись страховщика, подпись клиента и квитанция об оплате услуг.

Более осторожно к развитию интернет-технологий подходят брокеры. По их мнению, борьба за клиентов приведет к усилению конкуренции на рынке и соответственно удешевлению пакетов услуг до 50%. При этом брокеры считают, что увеличение числа компаний, предоставляющих интернет-продажи приведет к путанице страхователей при выборе услуг. Решение этой проблемы брокеры видят в развитии консультационных услуг для страхователя.

В круглом столе принимали участие:

Образцов Алексей Владимирович - директор управления маркетинга Северо-западного дивизиона "Ренессанс страхование";

Барихновский Антон Игоревич - заместитель генерального директора компании "Кредитно-страховой партнер "Нибелунг";

Горулев Денис Алексеевич - Доцент кафедры Страхования СПбГУЭФ (ФИНЭК);

Петров Александр Петрович - замначальника отдела финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти (ФАС).

Источник: собств. инф. "ТТ Финансы..."
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top