09.01.19 14:44:00
1 января 2019 года банк «Открытие» присоединил «Бинбанк» и в первые дни 2019 года перевел на обслуживание в объединенный банк несколько миллионов частных клиентов и сотни тысяч компаний. Всего за девять месяцев команда банка «Открытие» смогла объединить два банка, различных по своей структуре, по технологиям и продуктам, одновременно решая задачи бизнес-развития.
«Объединение банка «Открытие» и Бинбанка – крупных кредитно-финансовых учреждений, которые сильно различались не только по формату организации бизнеса, но и по используемым технологиям и программному обеспечению – априори было сложнейшей задачей, – говорит старший вице-президент, управляющий Северо-Западным филиалом банка «Открытие» Михаил Иоффе. – Однако опыт реализации масштабных интеграционных проектов, позволил успешно пройти ключевой этап интеграции. Специально разработанный почасовой план работ, который только на федеральном уровне включал в себя более чем 800 задач, выполнен на сто процентов. Все сервисы и службы объединенного банка сегодня работают для клиентов в привычном режиме. Для клиентов Бинбанка изменились лишь реквизиты счетов: наименование банка/филиала, БИК, корреспондентский счет. Старые реквизиты при этом будут доступны в течение трех месяцев».
По словам Михаила Иоффе, 14 офисов Бинбанка в Санкт-Петербурге уже штатно работают в сети объединенного банка «Открытие», которая составляет на сегодня свыше 50 отделений. Объединенная сеть банкоматов в Санкт-Петербурге и Ленобласти по итогам интеграции превысила 350 устройств. |