23.10.08 00:00:00
Чтобы выжить на рынке, автостраховщики применяют тактику снижения цен для поддержания продаж. Уже сейчас автодилеры отмечают 20% падение объемов продаж наиболее популярных в России марок. Понятно, это сказывается и на продажах страховок. Люди, стремясь придержать расходы, снижают объемы средств, затрачиваемых на страхование. Чтобы поддерживать спрос, и иметь хоть какой-то доход, автостраховщики идут на довольно радикальные антикризисные меры — вводят новые тарифы с существенными скидками. Так, "Ингосстрах" ввел новый тариф КАСКО — "Автопрофи", который дешевле на 20% стандартного. "Кит Финанс Страхование" внедрило программу "Мини–каско", которая покрывает все классические риски, кроме ущерба при ДТП. На этом продукте страхователь сэкономит до 40-60% средств. Ситуация на рынке накаляется, и делать какие-либо прогнозы о последствиях антикризисных действий сейчас очень сложно. Очевидно, что автомобильному сообществу потребуется площадка, на которой они смогут обсудить совместные действия по выходу из сложной ситуации. Для этого 5 декабря 2008 года при инициативной поддержке предпринимателей из 70 регионов РФ, которые входят в состав общероссийской общественной организации «Деловая Россия», агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion проводит конференцию «Авто: страхование и кредит» (www.auto-insurance-credit-conference.ru). Для справки: Всероссийская Конференция «Авто: страхование и кредит» пройдет 5 декабря 2008 года уже второй раз. Первая конференция состоялась 14 декабря 2007 года. В ней приняло участие всего лишь немногим более 50 представителей автомобильного бизнеса, банков, страховых компаний, лизинговых организаций, кредитно-финансовых брокеров, установщиков сигнализаций и охранных систем, ассистантских компаний, государственных органов, в числе которых Федеральная антимонопольная служба, Российский союз автостраховщиков, и другие. В прошлом году площадкой обсуждения проблем кредитования и страхования на автомобильном рынке был выбран Санкт-Петербург. Так как это столица автомобильного бизнеса России, где расположено наибольшее количество заводов европейских автопроизводителей: Ford, Toyota, Scania, планируется открытие Nissan, GM, Suzuki, Hyundai. В этом году рассматривалась возможность проведения конференции в конце ноября в одном из Гранд-Отелей Москвы, однако по предварительному опросу партнеров конференции было принято решение сохранить площадку проведения в Петербурге, а именно в фешенебельной гостинице «Англетер» в историческом центре Санкт-Петербурга на Исаакиевской площади. Организационный комитет планирует отправить более 20 тысяч приглашений, и, тем самым, значительно увеличить число участников по сравнению с прошлым годом. |