ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.11.2024
  102.5761
  107.4252
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
II ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "АВТО: СТРАХОВАНИЕ И КРЕДИТ"
01.11.08 00:00:00


Тема конференции 2008 года:
«Поддержание и увеличение продаж автомобилей и сопутствующих услуг в условиях кризиса»

Участники конференции:
Производители автомобилей, импортеры, дистрибьютеры, дилеры, банки, лизинговые организации, страховые компании, кредитно-финансовые брокеры, установщики сигнализаций и охранных систем, ассистанские компании, сервисные центры, представители исполнительной и законодательной власти РФ, профессиональные объединения и союзы
Цель конференции:
Информировать руководителей компаний, финансовых директоров и директоров по стратегии развития бизнеса автомобильного рынка и финансовых структур, его обслуживающих, о методах поддержания и увеличения продаж автомобилей и сопутствующих услуг в условиях всемирного финансового кризиса. Обсудить и найти эффективные модели сохранения клиентов и поддержания необходимого объема продаж для существования автомобильного и смежных с ним видов бизнеса.
Автопроизводители, импортеры, дистрибьюторы, дилеры, банки, лизинговые организации, страховые компании, кредитно-финансовые брокеры, установщики сигнализаций и охранных систем, ассистантские компании, сервисные центры, представители испольнительной и законодательной властей РФ, профессиональные объединения и союзы — они все вместе должны искать решения для поддержания и развития платежеспособного спроса на авто.
Особенно важно участие страховых, банковских и лизинговых структур в диалоге с автодилерами. Так как до последнего времени до 50% автодилерских продаж осуществлялось в кредит. И ни одно кредитное учреждение не работает без плотного контакта со страховым бизнесом, который защищает риски банка от угрозы не получить свои деньги назад в случае уничтожения кредитного имущества и смерти заемщика.

Актуальность темы:
По данным аналитического агентства «Автостат», объем реализованных автомобилей в России за первое полугодие 2008 года вырос на треть. Ежемесячно в стране продавалось более чем 250 тыс. автомобилей. Всего же, по данным агентства, за первые 6 месяцев 2008 года в России было продано немногим более 1 млн. 400 тыс. новых легковых автомобилей. Суммарный объем российского рынка легковых автомобилей в денежном выражении по состоянию на 1 июля 2008 года составил почти 36 млрд. долларов. В начале года прогнозы развития рынка были исключительно позитивными. Так по оценке аналитиков «Автостата», по итогам следующего 2009 года ожидалось, что объем рынка ещё вырастет и превысит отметку в 80 млрд. долларов.
Однако, сегодня понятно, что помешать рынку столь активно развиваться может общемировой финансовый кризис, захлестнувший в первую очередь банки, так как по-прежнему главным механизмом реализации автомобилей остается автокредитование.
Так, в 2007 году из 2 млн. 400 тыс. проданных на российском рынке автомобилей более 1 млн были приобретены с использованием различных кредитных схем. В то время как в 2008 году из 3 млн. 150 тыс. авто 1 млн. 600 тысяч будут приобретены через банковские учреждения на сумму 35 млн. долларов.
Известно, что каждый приобретаемый по залоговой схеме автомобиль потребует не только обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), но и имущественного страхования – КАСКО. Таким образом, приблизительно 1,4-1,8 млрд. долларов сборов страхового рынка, как ожидалось в недавнем прошлом, должно было уйти в моторный портфель страховщиков по итогам 2008 года.
Тем не менее, ситуация изменилась. И сегодня важно и нужно принять тот факт, что в автомобильном секторе необходимо уже пересматривать не плановые прибыли, а думать о том, как сохранить рынок от сокрушительного падения совместными усилиями автопроизводителей, автодилеров, автокредитных учреждений и страховщиков, которые прямо и косвенно защищают финансовые риски банков и автодилеров.

Источник: собств. инф. "ТТ Финансы..."
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top