10.11.08 00:00:00

Банк Москвы вошел в тройку банков-участников рейтинга стоимости российских брендов, составленного агентством Interbrand Zintzmeyer & Lux. При этом Банк Москвы занял 15 позицию в общем рейтинге топ-40 самых дорогих брендов России. Агентство Interbrand Zintzmeyer & Lux публикует рейтинг 40 самых дорогих российских брендов на протяжении 4 лет. Стоимость бренда рассчитывается по собственной методике агентства, при этом за основу расчета позиции в рейтинге берется финансовая отчетность рейтингуемой компании. Также в 2008 году бренд Банка Москвы был оценен специалистами журнала «The Banker» в 319 млн долларов США. По оценке The Banker, Банк Москвы вошел в топ-250 ведущих финансовых брендов мира. Ссылки по теме: Самые ценные бренды России 2008 – 40 самых ценных брендов 2008 года – www.interbrand.com/studies_list.aspx?langid=1000 Для справки: Банк Москвы – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц: от расчетно-кассового обслуживания и кредитования до управления активами и организации финансирования на международных рынках капитала. В настоящее время Банк Москвы обслуживает 107 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия. Кроме того, Банк активно развивает направление, связанное с кредитованием среднего и малого бизнеса. Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Например, долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa1 (прогноз «позитивный»), по данным Fitch Ratings – ВВВ (прогноз «стабильный»). |