14.11.08 00:00:00
Как и всегда, «Ярмарка недвижимости» прошла с успехом, собрав больше 450 участников. За 8 лет «Ярмарка недвижимости» стала не только знаковым событием для петербургского рынка недвижимости, но и точным его индикатором. Первые данные, полученные по итогам XVII «Ярмарки недвижимости», позволяют судить о наиболее важных тенденциях на рынке недвижимости в этом сезоне. Время покупать недвижимость! Этот девиз рекламной кампании XVII «Ярмарки недвижимости» в полной мере совпал с реальными ожиданиями горожан. Об этом говорят данные посещаемости выставки – за три дня на ней побывали около 30 тыс.человек. Однако тенденции спроса несколько изменились: по данным организаторов, значительно вырос интерес к недвижимости за городом и за рубежом. Альтернатива городу есть Несмотря на осеннее время, большую аудиторию собрала экспозиция, посвященная загородному строительству. Здесь были представлены 57 компаний. Как оказалось, на загородном рынке жилья можно найти более интересные предложения, чем на рынке недвижимости городской, если говорить о цене, разнообразии предложений и уровне комфорта. Заметный рост спроса на строительные технологии также показал, что горожане активно ищут альтернативу типовому городскому жилью. Доступное жилье зарубежья Число участников «Салона зарубежной недвижимости» выросло до 190 компаний, экспозиция выставки увеличилась на треть, и также на треть выросла целевая аудитория выставки. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что этой осенью зарубежные компании вышли на выставку с готовыми объектами стоимостью до 1,5 млн.руб, заполняя таким образом нишу «доступного жилья», которого на городском рынке недвижимости сегодня практически нет. Как обычно, наиболее широко были представлены самые популярные направления — средиземноморские и черноморские курорты. Ценовой диапазон представленной на выставке недвижимости был весьма широк: от сравнительно недорогих объектов в Болгарии, Черногории, Турции, Египте, до эксклюзивных предложений во Франции, Италии, Великобритании. Три дня скидок Отвечая ожиданиям горожан, организаторы выставки провели акцию «Три дня скидок», предоставив им список из 77 компаний, подготовивших скидки и специальные предложения для посетителей «Ярмарки недвижимости». Возможность получить скидку на покупку недвижимости привлекла множество посетителей на стенды участников акции. О жилье – по существу В рамках Деловой программы выставки состоялись 110 семинаров и презентаций. Самый большой интерес у посетителей выставки вызвали семинары, посвященные тенденциям, ценообразованию и прогнозам на рынке недвижимости, вопросам расселения коммуналок, а также определению надежности компаний-застройщиков. В сравнении с предыдущей, весенней выставкой, снизился интерес к теме ипотечного кредитования. Среди посетителей «Салона зарубежной недвижимости» самым популярным был семинар о рынке доступного жилья за рубежом. Все три дня выставки работал Консультационный центр «Ярмарки недвижимости», где горожане могли получить исчерпывающую информацию о городских и федеральных жилищных программах, кредитной поддержке и субсидиях, а также консультации экспертов по приобретению жилья на первичном и вторичном рынках. XVII Ярмарка недвижимости – цифры и факты Общее количество участников «Ярмарки недвижимости» - 463, в том числе: • «Ярмарки городской недвижимости» - 191, • «Альтернативы городу. Коттеджи и загородное строительство» - 57, • «Салона зарубежной недвижимости» - 190, • Консультационного центра - 25. Количество посетителей – около 30 000 человек. Количество семинаров в рамках Деловой программы выставки – 110. Общее число медиа-партнеров «Ярмарки недвижимости» - 156 Очередная, XVIII «Ярмарка Недвижимости» состоится 20-22 марта в Петербургском СКК. |