28.06.06 00:00:00
26 июня 2006 года в отеле «Ренессанс Москва» состоялась межотраслевая конференция «Философия бренда. Ребрендинг. Секреты успеха». Мероприятие прошло под эгидой «Аналитического банковского журнала» и Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы. Одним из спонсоров конференции выступил Альфа-Банк. Конференция собрала топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетингу, рекламе, PR и связям с общественностью ведущих российских банков и компаний — всего более 100 человек. От Альфа-Банка на конференции выступил Директор по маркетингу Кирилл Турбанов с докладом: «Когда и зачем банку нужен ребрендинг, и сколько он стоит на самом деле». В числе докладчиков конференции — Ирина Базилева, Департамент маркетинга «Делойт и Туш Риджинал Консалтинг Сервисез Лимитед», Лидия Мокрова, Старший преподаватель Финансовой академии при Правительстве РФ, директор по маркетингу Британского страхового общества, Светлана Кириллова, Вице-президент, начальник Управления маркетинга «Внешторгбанк. Розничные услуги», Вячеслав Корнев, Директор Управления общественных связей Сбербанка России, Дмитрий Юрцвайг, Директор департамента маркетинга РусьБанка и другие. Участники конференции обсудили стратегию и примеры практической реализации успешного ребрендинга финансовых и нефинансовых организаций, выявили закономерности, инструменты и механизмы его осуществления. По завершении конференции состоялся прием по случаю 10-летия Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы. |