01.12.08 00:00:00
Модератор: депутат ЗАКС СПб, руководитель Комиссии по транспорту, Игорь Сергеевич Риммер По данным аналитического агентства «Автостат», объем реализованных автомобилей в России за первое полугодие 2008 года вырос на треть. Ежемесячно в стране продавалось более чем 250 тыс. автомобилей. Всего же, по данным агентства, за первые 6 месяцев 2008 года в России было продано немногим более 1 млн. 400 тыс. новых легковых автомобилей. Суммарный объем российского рынка легковых автомобилей в денежном выражении по состоянию на 1 июля 2008 года составил почти 36 млрд. долларов. В начале года прогнозы развития рынка были исключительно позитивными. Так по оценке аналитиков «Автостата», по итогам следующего 2009 года ожидалось, что объем рынка ещё вырастет и превысит отметку в 80 млрд. долларов. Однако, сегодня понятно, что помешать рынку столь активно развиваться может общемировой финансовый кризис, захлестнувший в первую очередь банки, так как по-прежнему главным механизмом реализации автомобилей остается автокредитование. Так, в 2007 году из 2 млн. 400 тыс. проданных на российском рынке автомобилей более 1 млн. были приобретены с использованием различных кредитных схем. В то время как в 2008 году из 3 млн. 150 тыс. авто 1 млн. 600 тысяч будут приобретены через банковские учреждения на сумму 35 млн. долларов. Известно, что каждый приобретаемый по залоговой схеме автомобиль потребует не только обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), но и имущественного страхования – КАСКО. Таким образом, приблизительно 1,4-1,8 млрд. долларов сборов страхового рынка, как ожидалось в недавнем прошлом, должно было уйти в моторный портфель страховщиков по итогам 2008 года. Тем не менее, ситуация изменилась. И сегодня важно и нужно принять тот факт, что в автомобильном секторе необходимо уже пересматривать не плановые прибыли, а думать о том, как сохранить рынок от сокрушительного падения совместными усилиями автопроизводителей, автодилеров, автокредитных учреждений и страховщиков, которые прямо и косвенно защищают финансовые риски банков и автодилеров. Темы обсуждения: - Сокращение рынка российских автозапчастей как одна из причин невыполнения инвестиционных договоров крупнейших автосборочных производств в Петербурге - Возможности изменения режима налогообложения автосборочных иностранных производств на территории Петербурга в целях поддержания заводов в условиях кризиса - Падение спроса на автомобили на 30-50 % в результате снижения объема кредитных и лизинговых сделок - пути поддержки программ кредитования на покупку авто - Изменения на рынке КАСКО и ОСАГО в связи с сокращением объема автокредитования В пресс-конференции по приглашению Комиссии по транспортному комплексу ЗАКСа в обсуждении примут участие представители автосборочных производств Санкт-Петербурга: - FORD, - Skania, - Toyota. Также к участию в пресс-конференции приглашены следующие организации: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет экономичеэкономического развития, промышленной политики и торговли СПбГ Институт управления и права, кафедра страхового права, СПбГУ экономики и финансов, кафедра страхования Аналитическое агентство «Автостат» (г. Тольятти) Международная ассоциация дилеров (МАД) ОАО «АВТОВАЗ» Торгово-промышленная Палата Республики Карелия Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» ЗАО «Капитал-полис страхование» СК «Северная казна» (г. Екатеринбург) ФГ «УралСиб» СК «АСК-Петербург» Кредитно-страховой партнер «Нибелунг» Автодилерский центр «Атлант-М Лахта» Автодилерский центр «Атлант-М Балтика» Автодилерский центр «Аларм Моторс» ГК «Мега-Авто» и другие. Место проведения: Санкт-Петербург, Исаакиевская пл./М.Морская ул., 24, «отель АНГЛЕТЕР» – Постоянный партнер Организатора Конференции компании Shadursky Promotion Дата и время: 5 декабря 2008 года, 15.00-17.00 Сайт: http://www.auto-insurance-credit-conference.ru/ По вопросам аккредитации обращаться по телефонам: +7 (812) 973-90-30 или по электронной почте: kuznetsova@shadursky.ru, Shadursky.ru@mail.ru. Контактное лицо: Анастасия Кузнецова Организатор: агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion (www.shadursky.ru) Генеральный медиапартнер: "Издание страхового рынка "Страховой случай" Генеральный интернет-партнер: Интернет-портал "Автодилер.ру" Официальный партнер: аналитическое агентство «Автостат» Официальный партнер в сети: портал профессионального кредитования Pro-Credit Стратегический партнер: ИД "Автовитрина" Медиапартнеры: Интернет-портал "Автодилер.ру", журнал "По автосалонам Петербурга", интернет-портал "RuStrahovka.ru", интернет-портал "Страхование в России", ИА "Инсформер", газета "Мой район", журнал "Автосреда", журнал "Автобизнес", маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research, газета "За рулем", журнал "Колеса", журнал "Автомобиль и сервис", журнал "Автосервис", журнал "Лизинг ревю", автопортал "DailyCars", интернет-портал Unlease.ru, интернет-портал Subscribe.ru, информационный сервис "ПроСтрахование.ру", "Санкт-Петербургский Бизнес-журнал", автомобильный портал "Автобан", журнал «ТТ Финанс», интернет-портал Diplomat.ru, , журнал "Ваше авто", журнал "Лизинг-Ревю", «Генеральный журнал «Автосервис», журнал «Ваше авто», газета «В любимом городе», и другие При поддержке: официального издания ТПП Ленинградской области "Территория бизнеса", Авто@mail.ru В конференции «АВТО: СТРАХОВАНИЕ И КРЕДИТ» принимает участие ЗАО «Капитал-полис страхование» - компания-ЮБИЛЯР! |