18.11.19 14:38:00
Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ уже в четвертый раз провел в Санкт-Петербурге открытую конференцию «Практикум для предпринимателей».
В мероприятии приняло участие около 200 представителей малого и среднего бизнеса, в числе которых индивидуальные предприниматели и руководители компаний малого бизнеса.
Конференцию открыла Исполнительный директор, Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Санкт-Петербург Татьяна Савина.
Управляющий директор по малому бизнесу в Северо-Западном регионе Елена Шенрок выступила с презентацией на тему «УРАЛСИБ — надежный партнер для малого бизнеса».
Программа была разделена на 3 блока: выступление спикеров на актуальные темы для развития бизнеса, бизнес-разборы и практика по настройке рекламных кампаний.
В блоке выступлений состоялись презентации и мастер-классы от постоянных и новых спикеров Университета бизнеса на такие актуальные темы, как тренды в маркетинге, секреты продвижения и стратегия развития команды и продаж. Модератор практикума, диджитал-маркетолог Даниил Баженов рассказал про омниканальность в бизнесе. Основатель и генеральный директор Центра информационной поддержки бизнеса «Аспект» Кристина Петрухнова выступила с докладом «Продажи х 10. Технология точечных аргументов».
Темой доклада основателя digital-агентства «Градус°» Павла Боревича стало построение задач маркетологу в цифрах и unit-экономика». А Алена Целовальникова и Леся Фетисова, основательницы онлайн-академии интернет-профессий «FEEDBACK» рассказали о том, как продавать в инстаграм и построить удаленную успешную команду.
Коммерческий директор NÉRPA agency Екатерина Ларионова провела практический мастер-класс, на котором предприниматели смогли самостоятельно создать свою первую рекламную кампанию в MyTarget.
Параллельно с мастер-классом спикеры провели бизнес-разборы, которые помогли участникам сформировать дальнейшую стратегию развития компании.
Для справки:
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU).
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 ноября 2019 года насчитывает: 6 филиалов, 271 точку продаж, 1 566 банкоматов, 526 платежных терминалов.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров. |