В преддверии Татьяниного дня «Росгосстрах Жизнь» (входит в финансовую группу «Открытие») подсчитал количество клиенток с этим именем. Больше всего Татьян присоединились к программам страхования в 2019 году: покупателями полисов стали 3,7 тыс. девушек с этим именем.
В общей сложности Татьяны доверили компании «Росгосстрах Жизнь» почти 900 млн рублей. Чаще всего они покупали полисы накопительного страхования жизни (НСЖ), у 68% клиенток с таким именем оформлен этот продукт.
Большинство Татьян с полисами «Росгосстрах Жизнь» — москвички (больше 2 тыс.), на втором месте — петербурженки (более 760), на третьем — жительницы Нижнегородской области (более 450). А меньше всего Татьян оказалось в Забайкалье, Кабардино-Балкарии и Хакасии.
Большая часть полисов НСЖ и ИСЖ «Росгосстрах Жизнь» продается через розничную сеть банка «Открытие».
Для справки:
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.