13.01.09 00:00:00

Одной из стратегических задач развития Банка Москвы является повышение эффективности бизнеса. В рамках реализации данной задачи Банк внедрил систему повышения эффективности работы столичных отделений на базе методологии Lean, призванной повысить производительность труда, снизить себестоимость продукции и издержки компании. Благодаря внедрению передовых технологий и централизации ряда операций в 2008 году удалось повысить производительность труда сотрудников отделений Банка на 46%. Также за счет повышения эффективности операций продукты Банка Москвы (в первую очередь депозитные и кредитные программы) стали более технологичными и удобными для клиентов. При этом оптимизация работы отделений позволила сократить время обслуживания клиентов. В дальнейшем Банк продолжит работу по повышению эффективности бизнес-процессов и улучшению качества обслуживания клиентов, в том числе распространив полученный опыт на региональную сеть. Для справки: ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 107 тыс. корпоративных и свыше 9,5 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса. По состоянию на 1 декабря 2008 года в России действовало 388 подразделений Банка, включая дополнительные офисы, обменные пункты и операционные кассы. Кроме того, услуги населению оказываются в 471 почтово-банковском отделении столичного региона. В сеть Банка также входят 5 банков, находящихся за пределами России. Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa1, по данным Fitch Ratings – ВВВ. |