- Греф назвал личной виной утечку данных клиентов Сбербанка
- Греф назвал суровым уроком утечку данных клиентов Сбербанка
- Глава Роскомнадзора назвал утечку персональных данных в Сбербанке "большой бедой"
- Песков: Сбербанк напряженно работает над предотвращением утечек данных клиентов
"Сбербанк опровергает информацию об утечке данных клиентов. В публикациях речь идет об информации 2015-2016 годов, к утечке которой банк также не имел отношения", - сказали в банке.
Ранее в пресс-службе Сбербанка сообщали, что в сети ежедневно появляются десятки сообщений с предложением продать клиентские базы данных различных банков и компаний. При этом Сбербанк проверяет любую подобную информацию, указали в банке.
Ранее газета "Известия" написала, что на теневых форумах появились новые объявления о продаже персональных данных клиентов Сбербанка. Так, по данным издания, обнаружились сразу два предложения о продаже 20 тыс. и 100 тыс. данных клиентов.
В октябре 2019 года широкий резонанс получила информация об утечке данных кредитных карт клиентов Сбербанка. Банк тогда опроверг информацию об утечке данных 60 млн кредитных карт, подтвердив утечку данных только 200 карт. В качестве основной версии инцидента банк назвал умышленные преступные действия одного из сотрудников, так как внешнее проникновение в базу данных невозможно. Позднее кредитная организация сообщила, что ее сотрудник в конце сентября продал одной из преступных групп в теневом интернете 5 тыс. учетных записей карт клиентов.