29.01.09 00:00:00
В четверг, 29 января 2009 года, Санкт-Петербургский филиал Бинбанка празднует свой юбилей. 10 лет успешной работы – серьезный срок для банковской структуры. Это показатель того, что банк занял прочные позиции в Северной столице, завоевав доверие и уважение клиентов. В 1998 году филиал начал свою работу в небольшом офисе в центре города. Сегодня он входит в тройку крупнейших филиалов Бинбанка и насчитывает семь точек продаж, расположенных в основных районах города вблизи станций метрополитена. Большинство офисов находятся в исторической части мегаполиса в зданиях-памятниках архитектуры. На старейшей и самой главной магистрали Санкт-Петербурга – Невском проспекте работают сразу два офиса. По итогам 2008 года филиал показал хороший финансовый результат. Валюта баланса за 2008 год выросла на 28% и составила 4 млрд. рублей. Количество частных клиентов за минувший год увеличилось на 100%, корпоративных – на 50%. Для удобства обслуживания клиентов в городе действует 32 банкомата, 7 из которых - Терминалы Банковского Самообслуживания 24+. Открывшийся совсем недавно дополнительный офис «Луначарский» - единственный офис, который расположен в новом районе города – Выборгском. Он очень быстро набрал обороты и всего за 4 месяца работы смог завоевать первое место во внутрибанковском конкурсе «Золотой портфель-2008», который проводился по итогам прироста пассивов среди филиалов Банка. Дополнительный офис «Большая Конюшенная», который находится в так называемом «золотом треугольнике» Петербурга, вошел в десятку лучших точек продаж Банка по качеству обслуживания. Управляющий Санкт-Петербургским филиалом Денис Шлыков отмечает, что своими успехами филиал обязан высокопрофессиональному коллективу, который сложился за долгие годы работы. Сотрудники понимают, что качественный сервис часто превалирует в предпочтениях клиентов над другими параметрами работы банка и никакие особые условия и льготные тарифы не компенсируют потребности населения в высоком уровне обслуживания и внимательном подходе к их вопросам и пожеланиям. Поэтому, общаясь с клиентами, специалисты филиала проявляют не только свой профессионализм, но и индивидуальный подход к каждому, кто переступил порог банка. Филиал банка и в дальнейшем планирует расширять список предоставляемых услуг за счет внедрения новых современных продуктов, укреплять сложившиеся партнерские отношения с клиентами и привлекать новых. Специалисты филиала и впредь намерены продолжить стабильно и успешно работать, стремясь к достижению самых высоких стандартов банковского обслуживания в регионе.
|