30.01.09 00:00:00
Росгосстрах удостоился высшей профессиональной награды российского PR-сообщества по итогам конкурса XII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На состоявшейся 28 января торжественной церемонии в Москве высшая награда в категории «Лучший проект» была вручена Росгосстраху за реализацию проекта «Формирование страхового медиапространства как сферы развития страховой культуры населения России». Его уникальность заключается в том, что Росгосстрах, как лидер страхового рынка, осуществляет глобальную цель – развитие и углубление страховой культуры в России. Всего на конкурс было подано 60 проектов, в том числе из Украины и Великобритании. Далее был сформирован шорт лист из 16 номинантов, из которых авторитетный Экспертный совет и Жюри конкурса выбирало лучших. В этой связи председатель Попечительского совета премии Игорь Писарский подчеркнул: «За 12 лет существования Премии ее процедура претерпела существенные изменения, в том числе и в номинациях, но принципы остались те же: честность и профессионализм». При оценке проектов применялись пять критериев: оригинальность замысла проекта и его эффективность, а также наличие стратегического планирования, уровень сложности целей и оригинальность ее достижения, разнообразие методик и средств. «Я горжусь тем, что российское профессиональное сообщество специалистов по связям с общественностью столь высоко оценило деятельность нашей компании в этом направлении, - заявил вице-президент, статс-секретарь Андрей Батурин. - Проект является промежуточным результатом долгосрочной PR-стратегии, реализуемой Группой компаний «Росгосстрах» в России и за ее пределами. За шесть лет в масштабах всей страны была построена уникальная коммуникационная инфраструктура, подобраны и воспитаны на уровне высших стандартов десятки PR-специалистов, отлажены современные и эффективные технологии взаимодействия со СМИ и клиентами. В списке наших официальных спикеров – 20 топ-менеджеров в Москве и свыше 150 руководителей и специалистов в региональных подразделениях. Сегодня Росгосстрах является одной из самых информационно открытых компаний в стране: мы взаимодействуем с федеральными и региональными газетами, журналами, информационными агентствами и интернет-медиа, радиостанциями и телекомпаниями во всех регионах страны. А наше партнерство с радиостанцией «Русская служба новостей» (программа «Подстраховка») и каналом РТР («Вести 24», программа «Страховое время»), которые охватывают миллионные аудитории в регионах, стало важным и логичным этапом на пути реализации утвержденной руководством компании стратегии». Для справки: Национальная премия «Серебряный лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Российская ассоциация по связям с общественностью. Лауреатами премии «Серебряный Лучник» также стали Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Федеральное медико-биологическое агентство, компания «Сахалин Энерджи», Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа. «Персоной года» был объявлен президент Федерации тенниса России, советник руководителя Федерального агентства по физкультуре и спорту Шамиль Тарпищев. За культурный вклад в развитие общественных связей был награжден проект Анатолия Прохорова «Смешарики». Премию в номинации «Мастер», которая присуждается руководителям агентств и подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющих процессом развития общественных связей, получил главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAА) Борис Еремин. Лучшей работой по теории была признана книга Бориса Докторова «Реклама и опросы общественного мнения в США». Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах». Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru. |