19.05.20 11:09:00
Райффайзенбанк стал победителем сразу в трех номинациях: «Лучший клиентский опыт» в розничном и корпоративном сегментах и «Проект изменения, CX трансформации бизнеса». Райффайзенбанк также вошел в число финалистов в номинации «Цифровой клиентский опыт». Ежегодная премия CX World Awards определяет самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в области клиентского опыта.
Победители конкурса
— Подразделение малого и среднего бизнеса Райффайзенбанка: 1 место в номинации «Лучший клиентский опыт в корпоративном сегменте»
— Весь розничный блок Райффайзенбанка: 1 место в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном сегменте»
— Все команды Райффайзенбанка: 1 место в номинации «Проект изменения, CХ трансформации бизнеса»
Экспертное жюри конкурса отметило последовательность и высокие результаты бизнес-команд Райффайзенбанка, выстраивающих все процессы клиентского обслуживания в соответствии с тезисом «Нельзя думать, что все хорошо до того, как это сказал клиент». Цели по клиентскому опыту есть у каждого сотрудника, что позволяет разным командам выстраивать работу в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка – «Просто. Четко. Компетентно.».
«Чтобы создать лучший клиентский опыт, мы построили клиентоцентричную компанию. Это значит, что абсолютно все направления фокусируются на клиентских потребностях и удовлетворенности. Мы шли к этой цели несколько лет и выстраивали системный подход в заботе о наших клиентах, и мы продолжим развивать сервисы, которые делают финансовую сторону жизни наших клиентов легче», – подчеркнула Ольга Павлова, руководитель отдела стратегического управления клиентскими сегментами Райффайзенбанка.
CX World Awards – крупнейшая ежегодная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. С 2015 года она отмечает высокие достижения и результаты работы в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям.
В сезоне 2019/2020 премии CX World Awards приняли участие более 200 компаний из разных регионов. Победителей и призеров выбирали в 22 номинациях. Награждение победителей прошло в онлайн-формате.
Для справки:
Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк – один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» за 9 месяцев 2019 года, Райффайзенбанк занимает 10-е место по размеру активов, 7-е по объему средств частных лиц и 9-е по объему кредитов для частных лиц.
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,4 млн клиентов более чем в 2 100 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже. |