ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.11.2024
  102.5761
  107.4252
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Личностный рост, комедии и курсы SMM: что читали, смотрели и изучали россияне на самоизоляции
21.05.20 15:31:00


ЛитРес, MyBook, Okko, Skyeng, Нетология и Райффайзенбанк выяснили, насколько чаще россияне стали пользоваться различными онлайн-сервисами во время самоизоляции, и какой контент интересовал их больше всего. MyBook и ЛитРес зафиксировали двукратный рост числа пользователей в апреле-мае по сравнению с мартом. Самыми популярными были книги по психологии, мировой экономике и фантастическая литература. Аудитория онлайн-кинотеатра Okko выросла на 40%, россияне смотрели фильмы о вирусах, комедии и сериалы. Нетология и  Skyeng зафиксировали рост интереса к онлайн-образованию. Так, количество регистраций в Нетологии в марте увеличилось на 345%, а к изучению английского языка в эти месяцы возвращалось в 2-3 раза больше студентов, чем прогнозировал Skyeng. Рост популярности онлайн-образования отмечает и Райффайзенбанк — в апреле 2020 года расходы клиентов в этой категории выросли на 22%, а количество операций — на 90%. 

Рост спроса на электронные и аудиокниги 

Статистика крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг в России и странах СНГ ЛитРес подтверждает интерес россиян к литературе в период самоизоляции. Прирост новых покупателей во время карантина составил в среднем 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Высокие показатели — во многом результат сразу нескольких промо-предложений. Так, в апреле от издательской группы «Эксмо-АСТ» была подготовлена специальная коллекция, в которой книги были доступны со скидкой до 50%. Что касается жанров, то наибольшим интересом пользовались книги о мировой экономике (+129%), фантастике (+84%), сексе (+80%) и популярной психологии (+77%), наименьшим — произведения бизнес-тематики (в среднем -7-8%), а также путеводители (-48%). 

Пользователи крупнейшего книжного сервиса по подписке MyBook за время карантина стали в 3,5 раза активнее добавлять к себе в аккаунт книги и начинать их чтение и прослушивание, чем в прошлом году. Во многом это результат акции, проведенной сервисом: с 17 марта по конец апреля по промокоду STAYHOME все желающие могли получить месяц подписки бесплатно. Из всех, кто воспользовался промокодом, 64% — новые пользователи. В целом пользователей MyBook за период карантина стало на 194% больше (по количеству регистраций) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а выручка выросла почти в 2 раза. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос спрос на книги по психологии и личностному развитию, тогда как в прошлом году в это время лидировали зарубежная и классическая литература. Среди самых читаемых произведений — «НИ СЫ. Восточная мудрость, которая гласит: будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед», Джен Синсеро; «Unfu*k yourself. Парься меньше, живи больше», Гэри Джона Бишопа; «Тонкое искусство пофигизма», Марка Мэнсона. 

Фильмы об эпидемиях, комедии и live-трансляции 

В апреле смотрение в одном из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров Okko выросло на 90%, а количество посетителей увеличилось примерно на 40% по сравнению с мартом. В первые две недели самоизоляции наблюдался небольшой всплеск интереса к фильмам об эпидемиях: чаще всего смотрели драму Стивена Содерберга «Заражение» и документальный фильм «Эпидемия коронавируса». Но тренд быстро сошёл на нет, и люди стали обращаться к развлекательному контенту. Причём речь идёт не только о фильмах и сериалах, но и о live-трансляциях шоу рок- и поп-исполнителей. Каждый из концертов, представленных в рамках проекта Okko и Сбербанка «Шоу ON!», в среднем получал от 3,5 до 4,5 миллионов просмотров. Топ самых популярных сериалов апреля возглавляют «Содержанки», «257 причин, чтобы жить» и «Мир Дикого Запада», а в майские праздники в топе зрительского смотрения оказались новые сериалы Okko Studios – «Нагиев на карантине» и «Все вместе». 

Курсы по интернет-маркетингу и SMM — на пике популярности 

В период карантина образовательная компания Нетология предоставляла скидку до 40% на многие платные курсы, а также открыла бесплатный доступ к ряду видеокурсов по промокоду STAYHOME. За период действия акций им воспользовались 40% всех пользователей. Количество регистраций с начала карантина выросло на 345% в марте, в апреле рост составил 112% по сравнению с периодом до карантина. Чаще всего россияне хотели освоить профессии интернет-маркетолога, SMM-менеджера, тестировщика и веб-дизайнера. Интересно, что за период карантина число пользователей в возрастной категории 45-54 увеличилось на 104%, аудитория 35-44 приросла на 80%, на третьем месте по динамике пользователи в возрасте 18-24 — этот сегмент вырос на 77%.  

Школа уходит в онлайн 

К началу учебной четверти компания Skyeng совместно с АО "Издательство "Просвещение" запустила новый продукт — интерактивную рабочую тетрадь Skysmart, которая помогает учителям 1–11 классов и их ученикам бесплатно продолжать обучение по основным школьным предметам и готовиться к ОГЭ и ЕГЭ, не выходя из дома. При этом задания на сервисе проверяются автоматически, что экономит время не только учителей, но и родителей, которые вынуждены были вручную фотографировать и отправлять учителям домашние задания детей. За месяц существования тетради ею воспользовались 78 233 учителей и 1 516 142 учеников, было выполнено 6 738 596 заданий, и эти числа ежедневно увеличиваются. Что касается онлайн-уроков английского языка, то спрос на них также вырос. В этом году все весенние месяцы к обучению возвращалось в 2-3 раза больше студентов, чем прогнозировал Skyeng. Новые пользователи, в свою очередь, быстрее принимали решение о покупке: обычно срок принятия решения — около недели, сейчас — 3-5 дней. Так же вырос запрос на срочный старт занятий «готовы начать уже завтра». В обычной жизни старт обучения может откладываться на неделю-другую. 

Интерес растет, а расходы снижаются 

Количество россиян, использующих контентные сервисы в период самоизоляции, заметно выросло, но их расходы снизились. Об этом свидетельствует статистика Райффайзенбанка. Расходы в категории кино сократились на 75%, а в категории книги – на 42%. Исключение составило онлайн-образование, где общие траты выросли на 22%, а количество операций на 90%. Это говорит о том, что пользователи предпочитали бесплатные промо-предложения и акции от контент-платформ. При этом книги покупали все-таки больше — средний чек в этой категории увеличился на 41% и составил 1042 рубля. 

«Интерес к онлайн-образованию заметно вырос этой весной, равно как и к покупке книг онлайн. Снижение среднего чека на онлайн-образование связано с запуском сервисами программ лояльности для своих клиентов. А вот средний чек при покупке книг растет — и в связи с интересом к электронным изданиям, и из-за роста онлайн-заказов печатных книг, когда клиент покупает сразу несколько позиций. Большой плюс в том, что оплатить такой заказ можно онлайн – это просто и безопасно, к тому же отсутствует комиссия. Онлайн-образование, книги и фильмы помогают многим сохранять элементы привычной жизни на самоизоляции», — отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.

Для справки:

Райффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк – один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 10-е место по размеру активов по итогам 1 квартала 2020 года, 7-е по объему средств частных лиц и 10-е по объему кредитов для частных лиц. По данным журнала Forbes, Райффайзенбанк признан самым надежным банком в России в 2020 году. 

Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 47 000 сотрудников обслуживают 16,8 млн клиентов более чем в 2 000 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс..."
Банки:
РАЙФФАЙЗЕНБАНК - Райффайзенбанк (Филиал "Северная столица")
Читайте также по теме:
   14.11.2024 Думский комитет по финрынку одобрил законопроект об удаленном открытии счетов и вкладов

   13.11.2024 ВТБ провел первый платеж в цифровых рублях между юрлицами

   24.10.2024 Банки готовят инфраструктуру для запуска операций с цифровым рублем по плану ЦБ

   18.10.2024 Масштабное внедрение цифрового рубля запланировано на середину 2025 года

   16.10.2024 ВТБ будет технически готов к использованию цифрового рубля в I квартале 2025 года

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top