09.07.20 11:58:00
Санкт-Петербург стал третьим по популярности у российских туристов, уступив лишь традиционным летним курортам: Сочи и Крыму. В топ-3 главных туристических мест России, которые способны составить конкуренцию популярным туристическим направлениям заграницей, его включают 16% жителей страны. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» в первых числах июля*.
Вместе с Сочи, за который проголосовали 35% опрошенных, и Крыма, с результатом в 30%, в пятерку самых конкурентноспособных вошли также Байкал (13%) и Алтай (11%). А вот Москва набрала 9% голосов, столько же, сколько и Казань. При этом, в Москве и Московской области 20% опрошенных назвали Санкт-Петербург наиболее привлекательным, с точки зрения туризма, регионом страны. Еще больше голосов – на уровне 24% и – Северная столица получила в Поволжье и на Урале. Минимальное же количество голосов Петербург получил в Сибирском и Центральном федеральном округе (без учета Москвы и Московской области) – 11% и 13%, соответственно. При этом, в Сибири этот результат позволил занять Санкт-Петербургу четвертое место, обойдя по степени популярности и Москву, и Краснодар.
Обязательно возьмут или уже взяли отпуск этим летом 52% россиян (в Северо-Западном федеральном округе – 50%). 21% не намерены брать отпуск из-за того, что «все курорты все равно закрыты».
*Опрос проведен банком «Открытие» 3-7 июля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-60 лет с медианным доходом 30-60 тысяч рублей в месяц в городах с населением более 100 тысяч человек.
Для справки:
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей. |