14.07.20 12:21:00
АСВ расширяет предоставление сервиса онлайн-выплаты страхового возмещения через банки-агенты
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» расширяет список банков, вкладчики которых могут получить страховое возмещение в электронной форме через цифровые каналы банка-агента – ПАО Сбербанк.
С 13 июля 2020 года запланировано распространение цифрового сервиса на «Татфондбанк» (ПАО). До 1 августа 2020 года сервис также будет поэтапно распространён на другие ликвидируемые банки: «ВостСибтранскомбанк» (АО), «ГАЗБАНК» АКБ (АО), «Уралтрансбанк» (ПАО), «Тагилбанк» (АО), «Югра» БАНК (ПАО), «Ассоциация» КБ (АО), «Камчаткомагропромбанк» (ПАО), «РОСКОМСНАББАНК» (ПАО), «Осколбанк» (ООО), «Эксперт Банк» (АО), «Кранбанк» (АО), «Нэклис-Банк» КБ (ООО).
Таким образом, вкладчики указанных банков, которые одновременно являются клиентами ПАО Сбербанк, смогут обратиться с заявлением о выплате страхового возмещения через «Сбербанк Онлайн» без посещения офиса банка-агента (сервис будет доступен как в мобильном приложении (Android, IOS), так и в WEB-версии).
О возможности использования сервиса вкладчики этих банков будут оповещены с помощью push-уведомлений в приложении «Сбербанк Онлайн». Информация также будет размещена на официальном сайте ПАО Сбербанк.
Ранее сервисом по выплате страхового возмещения в электронной форме через «Сбербанк Онлайн» смогли воспользоваться вкладчики АО «НВКбанк», одновременно являющиеся клиентами ПАО Сбербанк. На сегодняшний день более 1,3 тыс. вкладчиков АО «НВКбанк» получили выплаты в электронной форме на сумму 520,3 млн рублей (10% от общего количества обратившихся вкладчиков банка).
Дистанционные выплаты через цифровые каналы банков-агентов позволяют расширить доступность услуг Агентства для вкладчиков и способствуют повышению скорости, удобства и качества обслуживания.
Сервис предложен Агентством к применению всем банкам-агентам и по мере их технической готовности может использоваться ими в случае победы в соответствующем конкурсе по отбору банков-агентов для выплаты страхового возмещения.
Агентство продолжает реализацию проекта «Электронное АСВ», направленного на повышение доступности услуг за счет использования современных электронных каналов взаимодействия с вкладчиками, в том числе портала «Госуслуги», официального сайта Агентства, а также дистанционных каналов обслуживания банков-агентов. |