07.08.20 17:14:00
Маркетплейсы становятся все популярнее в России. После подписания законов президентом РФ в 2020 году для них открываются новые возможности, отмечает Infox.ru.
Агрегаторы аккумулируют страховые, банковские и инвестпродукты, позволяя оформить нужную услугу в дистанционном режиме. Интерес к теме настолько высок, что Центральный банк РФ решил взять ее под протекторат, дабы обезопасить пользователей. Пока неизвестно, как будет выглядеть его финальный проект. Ожидается, что его запустят осенью.
Одним из первых финансовых супермаркетов России стали Банки.ру, которые также позиционируются как финансовое СМИ. Портал поможет подобрать банковские, инвестиционные продукты, а также разные виды страхования (каско, осаго, туристические страховки). Его основной конкурент и «калька» — Сравни.ру. Сервис предоставляет почти такой же набор услуг.
Особенно активно в России растет интерес к страховым агрегаторам. Большинство российских туристов при выезде в другие страны покупают электронные полисы страхования. Треть из них оформляет их на специальных сервисах. Среди популярных —Cherehapa, который специализировался на туристическом страховании. Теперь он включает осаго, ипотечное страхование и даже страхование от коронавирусной инфекции.
Два года назад на рынке появился проект Strahovka.ru, который принадлежит предпринимателю Армену Саркисяну. Он основал группу компаний «Гослото», владеет распространителем гослотереи «Столото», порталом Sport24. Бизнесмен также основал многопрофильный холдинг S8 Capital, специализирующийся на цифровых технологиях. Он включает проекты в ритейле, e-commerce, финансах, телекоммуникациях, онлайн-медиа.
Собственник S8 Capital Армен Меружанович Саркисян почти одновременно приобрел старейший в рунете маркетплейс Price.ru, а также запустил Strahovka.ru. Последний позволяет выбрать нужную услугу и оформить ее. Среди предложений — туристическое страхование, страхование имущества, осаго, страховки от несчастных случаев.
На фоне новой нормальности, продиктованной пандемией COVID-19, агрегатор предложил актуальную услугу — страховки от коронавируса. До конца текущего года появится возможность оформлять в удаленном режиме ДМС, осаго, ипотечное страхование. Кроме того, будут доступны телемедицина и страховки банковских карт. Предложений будет больше, чем у других страховых сервисов. Strahovka.ru претендует на лидерство в сфере b2c.
За время пандемии страховой бизнес показал активный рост, как и другие удачные онлайн-проекты. По подсчетам Страховка.ру, за полгода продажи страховок онлайн увеличились почти в 4,5 раза, осаго — в 5 раз (относительно аналогичного периода 2019 года). Прогнозируется новый подъем маркетплейсов. |