05.11.20 12:02:00
Альфа-Банк и Билайн в памяти народной с начала этого тысячелетия были связаны. Де-факто - через акционеров. Однако, так уж было у этих акционеров заведено, что их бизнесы развиваются самостоятельно. То есть, с кем выгодно- с тем и сотрудничают, не оглядываясь особенно на группу и на отношения клиентов к, если можно так выразиться, к конкурирующим бизнес-группам. Нет, разумеется, до объявления о стратегическом партнерстве с конкурентами не могло быть и речи, но прагматизм и здравый смысл были всегда во главе угла, что со стороны иногда выглядело, как банальная жажда денег. Что на самом деле являлось лишь демонстрацией приверженности здравому смыслу, как это понимают в бизнесе. И, видимо, рано или поздно - приходит такой момент, когда приходится пересматривать даже основные, базовые, фундаментальные правила. И приходится это пересматривать не корысти ради, а именно ради возможности и далее следовать здравому смыслу. Сегодня банковский бизнес нуждается в использовании массивов big data, которые накапливаются, в частности, у операторов сотовой связи. И до такой степени это стало важно, что коллеги Альфа-банка по банковскому бизнесу в последнее время создавали и развивали даже своих своих сотовых операторов! Да, эти операторы не строили своих собственных сетей, то есть не устанавливали по вей стране свои вышки сотовой связи, но сам вектор в сторону связи весьма показателен. За примерами не надо далеко ходить. Их имена на слуху. А у Альфа-банка свой сотовый оператор все это время был. Да не просто сотовый оператор, а один из "большой тройки". Долго ли, коротко ли, но, видимо, господин Верхошинский, который пришел в Альфа-банк сравнительно недавно - на переломе, нашел возможность реализовать стратегическое партнерство, и, наверное, нашел нужные слова, чтобы убедить акционеров в необходимости этого шага. И, вот, Альфа-банк и Билайн объявляют о партнерстве с глубокой технологической интеграцией, в рамках которого, в частности, стартовала серия кобрендовых банковских карт. Дальше, практически без изменений мы приведем строчки официального пресс-релиза:
Новая линейка включает кредитную карту «Билайн 100 дней без %» и дебетовую карту с кэшбэком и бесплатным обслуживанием «Кэшбэк 1-5-25».
«Мы активно разрабатываем направления, в которых наши ресурсы и компетенции могут дать синергетический эффект. Работа в таком формате позволит выйти на новый уровень понимания клиента и предложить лучшие на рынке банковские и телеком-услуги, — отметил главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский. — Так, первая наша кобрендовая кредитная карта уникальна тем, что новый клиент сразу получает кредитный лимит, комфортный как для него, так и для банка. За этим стоит очень масштабный проект в области обработки больших данных».
«Плотная технологическая интеграция на каждом этапе работы над продуктами позволяет Билайн и Альфа-Банку иначе подходить к созданию продуктов и делать их, ориентируясь на конкретные потребности клиентов. Наш опыт в области работы с данными в совокупности со знаниями и практиками наших партнеров могут помочь нашим клиентам сэкономить: обслуживание новой кобрендовой дебетовой карты бесплатно, а кэшбек предоставляется в рублях, а не в баллах. В нашем фокусе сейчас — обеспечить для пользователей лучший клиентский опыт, и новый продукт был разработан в соответствии с этим подходом. Мы планируем расширять сотрудничество с Альфа-Банком, предлагая пользователям новые востребованные решения с учетом их потребностей», — комментирует генеральный директор Билайна Александр Торбахов.
Карта «Билайн 100 дней без %» объединяет в себе компетенции и технологии больших данных как Билайна, так и Альфа-Банка, что позволяет точно определить подходящий кредитный лимит для клиента. Условия карты предусматривают беспроцентный период 100 дней, бесплатное обслуживание в первый год и однократный приветственный бонус в размере 1 000 рублей при совершении покупки в собственном офисе Билайн в первый месяц после получения кредитной карты на сумму не менее 2000 рублей.
Дебетовая карта «Кэшбэк 1-5-25» обеспечивает клиентам кэшбэк до 25% от оплаты связи и услуг Билайн в мобильных приложениях Альфа-Банка и Билайн, до 5% с покупок в супермаркетах «Пятерочка» и «Перекресток», и 1% за все другие покупки. На остаток средств на карте банк начисляет до 5% годовых.
Узнать подробные условия и оформить «Билайн 100 дней без %» и «Кэшбэк 1-5-25» можно в собственном офисе Билайн или мобильном приложении «Мой Билайн».
Макс ФРЕЙМАН |