ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 20.07.2024
  88.0206
  96.0371
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Современная школа должна стать пространством для самореализации каждого ученика
09.12.20 11:38:00


проректор по учебной работе Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария АфонинаВоспитательная работа в современной школе должна основываться на инициативах самих учеников, задействовать новые актуальные форматы, создавать причастность ребенка тем ценностям, которые формирует у него педагог. Этот путь – не самый легкий, однако именно он способен превратить школу из места получения знаний в творческое развивающее пространство, где будет раскрываться потенциал каждого ученика. О том, почему образовательно-воспитательный процесс должен быть ответом на запрос аудитории и как эти принципы уже сегодня реализуются при разработке ряда образовательных программ, в ходе круглого стола «Воспитание через инициативы школьников», который состоялся 27 ноября в пресс-центре ТАСС в г. Санкт Петербурге, рассказала проректор по учебной работе Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина.

Тема круглого стола – «Воспитание через инициативы школьников» – одно из направлений программы «Среда обучения» Мастерской управления «Сенеж». Целью программы является формирование в современной школе единой образовательно-воспитательной среды, которая будет способствовать развитию человека, способного самореализоваться в современном мире и стать частью гармонично развивающегося общества, создание профессионального сообщества молодых педагогов, способных стать проводниками новых форматов и технологий в процесс воспитания гармонично развитой личности.

«Ответственная воспитательная политика, на наш взгляд, может быть только политикой идентичности, то есть основанной на тех инициативах, которые проявляют наши школьники, учащиеся. Еще остались форматы школ, которые используют самый «легкий» способ воспитания - по годами отработанной технологии, без учета тех запросов и тех форматов, которые действительно интересны ученикам. Отсюда возникают проблемы, связанные с низкой мотивацией учащихся, нежеланием принимать участие во внеучебных мероприятиях, поскольку их форма и содержание зачастую неактуальны для современных детей. 

Если нам удастся честно ответить на вопрос – действительно ли это интересно ученику, и при необходимости перестроить те процессы, которые уже считаются устоявшимися, это, мне кажется, будет способствовать развитию инициатив и творческих идей самих ребят, а школа станет не просто местом получения знаний, а действительно пространством для развития и самореализации.

Сегодня еще есть школы, где панически боится мобильных телефонов, гаджетов, компьютеров. Но ведь можно рассматривать это не как помеху, а как возможность, особенно в ситуации с дистанционным образованием, в которой мы оказались в этом году. И тут гаджеты могут стать нам хорошими помощниками в организации интересного цифрового пространства обучения – есть очень много ресурсов, где можно мгновенно реагировать на слова учителя, создавать смысловые «облака», выдвигать инициативы и так далее. 

Позволяя школьнику реализовать свою творческую идею, социальную, научную или техническую инициативу в пространстве школы, мы создаем условия и для формирования у него управленческих компетенций, закладываем фундамент успешного профессионального будущего. Учащиеся, которые демонстрирует инициативу, часто предвосхищают решения педагога: они не ждут, когда им скажут, что и как они должны делать, а сами высказывают свое видение той или иной ситуации, предлагают новые форматы внеучебных активностей - квизы, научные баттлы, технологий дополненной реальности, активности в социальных сетях и многие другие, которые справляются с воспитательными задачами ничуть не хуже традиционных форм и при этом отвечают запросам самих учащихся.

Считая, что школа должна выстраивать воспитательный процесс, исходя из запросов учащихся, мы в Мастерской управления «Сенеж» также следуем этому принципу и разрабатываем образовательные программы под запрос аудитории, а не наоборот. Например, наш онлайн-курс «Среда обучения» стал ответом на запрос учительского сообщества на дистанционные программы. Основной целью курса является разработка таких образовательных технологий и инструментов, которые позволят создать адаптивную образовательную среду, независимо от того в каком формате происходит образовательный процесс: онлайн или офлайн. Сегодня в программе, которая состоит из шести модулей, приняли участие уже более 500 педагогов.

Сегодня мы стремимся к тому, чтобы «Сенеж» стал не просто ресурсной площадкой обучения, а точкой синхронизации молодых педагогов страны, где не просто реализуются образовательные программы, а формируется образовательная среда для учителей. Среда, которая безопасна, в которой есть место диалогу и инициативам, которая гибко подстраивается под интересы и потребности каждого ее участника». 

Источник: пресс-релиз
Читайте также по теме:
  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top