28.01.21 15:06:00
Более 80 заявок поступило на участие в Третьей премии в области развития общественных связей в Северо-Западном федеральном округе. Крупнейшая в России сеть розничных магазинов «Магнит» поддержит III премию «Серебряный Лучник» — Северо-Запад в статусе стратегического партнера.
Официальные мероприятия Премии состоятся 5 февраля 2021 года в смешанном формате – он-лайн и оф-лайн, очная часть защит пройдет на площадке Открытой киностудии «Лендок», а для всех зрителей будет доступна трансляция официальных мероприятий в прямом эфире на Youtube. «В этом году «Магнит» впервые выступил партнером премии «Серебряный Лучник»-Северо-Запад. Для нас это хорошая возможность познакомиться с лучшими практиками в области корпоративных коммуникаций и внести свой вклад в повышение их качества. Нам важно поддерживать эффективные проекты, которые отвечают на вызовы времени и меняют мир вокруг нас к лучшему», — говорит руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами в СЗО ПАО «Магнит» Полина Бородина. «Серебряный Лучник» — Северо-Запад – это уникальное событие для всех, кто работает в области PR. Мероприятия премии дают возможность создать диалог между бизнес-коммуникаторами, представляющих разные сферы, экспертами в области PR, инфлюенсерами и журналистами. Третий год подряд оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ» в составе AGT Communications Group. В этом году участники соревнуются в семи проектных номинациях, две из которых представлены впервые: «Антикризисные коммуникации в период пандемии» и «Культурно-просветительские проекты». По стандартам Национальной премии «Серебряный Лучник» в шорт-лист войдут проекты, прошедшие отбор по критериям: сложность целей и значимость, аналитическая обоснованность, креативность, оригинальность замысла и осуществления, стратегичность проекта. Председателем третьей Премии является Александр Дыбаль Заместитель генерального директора ПАО «Газпром нефть» по корпоративным коммуникациям, член правления. Защиты авторами своих проектов состоятся на этот раз в смешанном формате: презентации авторами проектов пройдут в он-лайн режиме, экспертное жюри будет работать частично в офлайн формате на площадке «Лендок» в Санкт-Петербурге, частично – также в режиме он-лайн. Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ», AGT Communications Group Генеральный партнер: «Газпром нефть» Стратегический партнер: «Магнит». Телевизионный партнер: «Телеканал «Санкт-Петербург». Информационные партнеры: «Эксперт Северо-Запад», «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» , «Pererburg2.ru», «ТТ Финанс»
Для справки:
Решение о проведении регионального этапа Национальной Премии в Северо-Западном регионе России было принято в 2018 году в г. Москве на заседании Попечительского совета Премии. Оператором региональной Премии выступает AGT Communications Group. На конкурс первой Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад было подано более 120 проектов. По результатам заочного этапа голосования в финал вышли 22 участника из Санкт-Петербурга, Калининграда, Архангельска и Великого Новгорода. Они защищали свои работы перед членами жюри и профессиональным сообществом. Гран-при второй Премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад получил проект «Судьба на выбор» компании ООО «Газпром переработка» из Санкт-Петербурга. В номинации «Маркетинговые коммуникации» лучшим проектом 2019 года стал «Наш новый Пассаж», ООО «Невский Пассаж» (Санкт-Петербург). В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» в прошлом году победил проект «Курчатов», S10.run (Санкт-Петербург). Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа стал проект «Спасибо, коллеги!» завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург). Председателем жюри второй Премии выступила Лариса Зелькова, вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью компании ПАО «Норильский никель». В этом году система региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» охватывает все регионы России. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.
Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT, S&P – “BB”) является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 30 сентября 2020 г. сеть «Магнит» насчитывала 21 154 магазина: 14 699 магазинов у дома, 469 супермаркетов «Магнит Семейный» и 5 986 магазинов дрогери, расположенных в 3 819 населенных пунктах Российской Федерации. Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 30 сентября 2020 г. 38 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 4 852 автомобилей. В соответствии с неаудированными данными управленческой отчетности Компании по МСФО 16, ее выручка за 1 полугодие 2020 года составила 763,4 млрд руб., EBITDA – 86,9 млрд руб. |