11.02.21 11:13:00
Отметить День святого Валентина (праздник всех влюбленных) 14 февраля планируют 14% петербуржцев. Еще 36% собираются лишь поздравить с этим праздником свою половину, а более четверти жителей города считают этот день «чуждым нам иностранным праздником». Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие»*.
При этом в целом по стране праздновать День святого Валентина и дарить любимым подарки в этом году будут 19% россиян. Еще 29% готовы поздравить свою половинку, но не будут отмечать 14 февраля. 29% опрошенных считают День святого Валентина чуждым праздником, поэтому намерений праздновать и поздравлять кого-либо в этот день у них нет. Особенно популярна такая точка зрения в Южном федеральном округе (41%) и на Северном Кавказе (33%). В Санкт-Петербурге доля противников Дня святого Валентина составляет 26%.
12% жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти признались, что им не с кем отмечать этот праздник. Это чуть ниже, чем в Москве и Московской области, где доля одиноких составляет 15%. Но в 2 раза больше, чем в Южном федеральном округе.
Среди тех, кто будет поздравлять свою половинку с праздником, 5% собираются подарить «валентинку», 11% потратят на подарок не более 1000 рублей, 17% – от 1000 до 3000 рублей, 8% расщедрятся и потратят на подарок своему любимому человеку более 3000 рублей. 25% горожан признались, что поздравят на словах, а дарить ничего не собираются. 34% петербуржцев пообещали подарить любимым на День святого Валентина свою любовь.
*Опрос проведен банком «Открытие» 5-9 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Для справки:
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody's («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей. |