11.02.21 21:02:00
Проект «ДоброLED» аэропорта «Пулково» победил в новой номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии» на Третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. Партнером этой номинации выступила одна из ведущих розничных сетей России «Магнит».
По итогам нестандартного для PR-отрасли 2020 года на соискание премии было подано рекордное число заявок – более 80 из восьми регионов Северо-Западного федерального округа. Публичная защита проектов впервые прошла в смешанном формате - офлайн и онлайн - в открытой студии «Лендок» в Санкт-Петербурге.
Более десятка от числа всех поданных на премию проектов были заявлены в новой номинации – «Антикризисные коммуникации в период пандемии». За победу в ней боролись коммерческие и социальные проекты, которые появились или были реализованы в период пандемии нового коронавируса. Компания «Магнит» - один из крупнейших российских ритейлеров, решила поддержать эту номинацию. «Пандемия оказала существенное влияние на PR-индустрию, появились новые вызовы, новые задачи перед PR-службами, которых раньше не было. Отдельный вызов – это внутренние коммуникации: как выстроить работу в условиях удаленного режима, как поддержать сотрудников, которые продолжают работу на передовой в период пандемии, держать их в курсе событий, при этом снизить уровень стресса от обостряющейся ситуации, - рассказала руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Северо-Западного округа торговой сети «Магнит», член экспертного жюри премии Полина Бородина. - Мы решили поддержать эту номинацию, потому что эффективные антикризисные коммуникации являются высшим пилотажем в коммуникациях, и эта именно та область, где результат часто видно сразу. Победа аэропорта «Пулково» здесь очень заслужена, жюри единогласно приняли решение отдать победу им». В финал номинации вышли пять проектов, направленных на поддержку сотрудников и клиентов в непростое время, а также формирование профессиональных сообществ для поиска быстрых и эффективных антикризисных решений в различных сферах. Номинанты представили нетривиальные решения, которые позволили сплотить коллективы компаний, помочь сотрудникам преодолеть страх перед неизвестной инфекцией и тревожность по поводу будущего, адаптироваться к дистанционному формату работы. Ряд кейсов касался поддержки позитивного настроения в предпринимательском сообществе и трансформации бизнеса в период бизнеса.
Члены жюри – 15 ведущих специалистов в области общественных связей из Москвы и Санкт-Петербурга – присудили победу в «антикризисной номинации» проекту «ДоброLED» аэропорта «Пулково». Как известно, весной 2020 года, в период тотальных ограничений и закрытия границ, авиаотрасль была практически парализована, многие сотрудники аэропортов были отправлены на «удаленку». Управляющая воздушными воротами северной столицы компания представила проект «добрых коммуникаций», которые объединили и поддержали более 4 тысяч сотрудников «Пулково» в это сложное время.
«В период пандемии мы столкнулись сразу с несколькими вызовами: стресс, новый дистанционный формат работы, повышенный «спрос» на информацию. Справиться с задачами нам помогли онлайн-форматы мероприятий, новые возможности нашего корпоративного портала, использование мессенджеров. Также отдельно отмечу активность и изобретательность наших сотрудников: благодаря их отклику на наши инициативы мы выбрали голос Пулково (объявления в терминале делает наш сотрудник, выигравший конкурс), сняли видеоролик, запустили клубы амбассадоров и волонтёров», - поделилась подробностями антикризисных коммуникаций в период пандемии руководитель направления внутренних коммуникаций аэропорта «Пулково» Ксения Петрушко.
Члены жюри отметили высокий уровень работ участников Третьей премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. Особенно специалисты выделили проекты, которые были реализованы, несмотря на все «пандемические» сложности.
«Для меня честь войти в состав жюри Премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад, которая является ярким и уникальным событием в области связей с общественностью в регионе. Проекты, которые вышли в финал конкурса были очень многогранными по содержанию и качественными по исполнению и проработке. Большинство из них было сфокусировано на преодолении неопределенностей и сложностей, с которыми мы все столкнулись в 2020 году. Представленные номинантами решения еще раз подчеркнули важность развития открытого, эффективного диалога и партнерства между бизнес-сообществом, органами власти, некоммерческим сектором и средствами массовой информации», - прокомментировала управляющий по корпоративным вопросам Северного региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Елена Киянова.
Премия «Серебряный Лучник» — Северо-Запад – это важнейшее событие для специалистов, работающих в сфере коммуникаций. Это возможность организовать диалог между бизнес-коммуникаторами, представляющих разные сферы, экспертами в области PR, инфлюенсерами и журналистами. Третий год подряд оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ Санкт Петербург» в составе AGT Communications Group.
Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ Санкт Петербург» Генеральный партнер: Газпром нефть Стратегический партнер: Магнит Партнер номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность»: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк Телевизионный партнер: Телеканал «Санкт-Петербург» Информационные партнеры: Business FM Санкт-Петербург, холдинг Комсомольская правда в Санкт-Петербурге, Эксперт Северо-Запад, Pererburg2.ru, ТТ Финанс, Петербургский дневник Организационный партнер: открытая киностудия «Лендок»
Для справки:
О Премии Решение о проведении регионального этапа Национальной Премии в Северо-Западном регионе России было принято в 2018 году в Москве на заседании Попечительского совета Премии. Оператором региональной Премии выступает КА «АГТ – Санкт-Петербург». На первую Премию было подано более 120 проектов, а в финал вышли 22 участника из Санкт-Петербурга, Калининграда, Архангельска и Великого Новгорода. Гран-при второй Премии «Серебряный Лучник» - Северо-Запад получил проект «Судьба на выбор» компании ООО «Газпром переработка» из Санкт-Петербурга. Всего в финале второго конкурса за победу соревновались 33 коммуникационных проекта. В номинации «Маркетинговые коммуникации» лучшим проектом по итогам 2019 года стал «Наш новый Пассаж», ООО «Невский Пассаж» (Санкт-Петербург). В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» - проект «Курчатов», S10.run (Санкт-Петербург). Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа стал проект «Спасибо, коллеги!» завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург). Председателем жюри второй Премии выступила Лариса Зелькова, вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью компании ПАО «Норильский никель». Система региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» охватывает все регионы России. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток. |