03.03.21 17:32:00
Банк «Открытие» объявил о результатах цифровизации розничного бизнеса в 2020 году. Банк существенно нарастил долю продаж в цифровых каналах и запустил безвизитную технологию дистрибуции карточных и кредитных продуктов. Наиболее заметным эффект диджитализации был в кредитовании. По итогам 2020 года объем ипотечных продаж в цифровых каналах составил 33,6 млрд руб. (почти четверть от общего объема выдач ипотеки), дистанционные продажи кредитов наличными составили 51 млрд р (38% от общего объема выдач), из них10,6 млрд руб. выданы без визита в офис. Выдачи кредитных карт с доставкой на дом составили 3700 штук (объемом более 2,3 млрд руб.). За 2020 год банк «Открытие» значительно расширил географию курьерской доставки карточных продуктов. В настоящий момент сервис доступен как действующим, так и новым клиентам в 138 городах для доставки дебетовых карт и в 27 – для доставки кредитных карт, в том числе в тех локациях, где нет отделений банка. Наряду с запуском виртуальных карт сервис доставки позволил в полтора раза нарастить объем продаж кредитных карт и на 33% - продажи дебетовых карт в digital-каналах, несмотря на снижение экономической активности населения и ограничения в связи с пандемией. В планах банка на 2021 год - продолжить цифровизацию кредитования, в том числе ипотеки. Кроме того, «Открытие» планирует запустить целый ряд новых карточных продуктов, в том числе виртуальных, а также существенно расширить возможности сервиса доставки карт – до 500 городов. Переход продуктов в цифру снижает их себестоимость для банка, что в конечном счете позволяет сделать их не только более удобными, но и более выгодными для клиентов.
Для справки: Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody's («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей. |