13.05.09 00:00:00
Зарплатные корпоративные клиенты Альфа-Банка, не состоящие на расчетно-кассовом обслуживании, теперь могут воспользоваться новой полнофункциональной системой «Альфа-Клиент On-line». Благодаря данной системе клиентам этой категории необязательно каждый раз приходить в банк — достаточно отправить документы по безопасному электронному каналу связи в любое удобное время, в любом месте, где есть выход в интернет. Раньше такую возможность имели только клиенты-компании, имеющие расчетные счет в Альфа-Банке. Инновационное решение «Альфа-Клиент On-line» позволит компаниям, обслуживающимся на зарплатном проекте в Альфа-Банке, не только экономить свои ресурсы и время, но и лишний раз убедиться в удобном и надежном сервисе банка. Для справки: Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2008 год активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 27,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 19,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам 2008 года составила 230,1 млн долларов США (по состоянию на 31 декабря 2007 года — 253,5 млн долларов США). По состоянию на 1 марта 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 56 тыс. корпоративных клиентов и 3,5 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 333 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США. |