12.04.21 17:14:00
ВТБ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выпустил свыше 37 тыс. цифровых карт с момента запуска технологии. За это время объем транзакций по виртуальным картам в Северной столице и области достиг 1,5 млрд рублей, при этом наибольший объем трат пришелся на супермаркеты, рестораны и магазины одежды. ВТБ начал выпуск цифровых карт в декабре 2019 года. С тех пор клиенты банка в Петербурге и области оформили более 37 тыс. виртуальных карт. Из них в 2020 году было выпущено 27 тысяч карт, а за 1 квартал 2021 года – 10 тысяч карт. В марте 2021 года, помимо карт международных платежных систем, клиентам ВТБ стала доступна также виртуальная карта «Мир» - за первые две недели клиенты ВТБ в целом по стране оформили более 8 тыс. таких карт. Чаще всего держатели дебетовых цифровых карт ВТБ в городе используют их для покупки продуктов питания – на эти цели с начала прошлого года было направлено почти 326 млн рублей. Второе по популярности место занимают оплаты цифровой картой в точках общественного питания – объем трат в ресторанах и кафе составил около 119 млн рублей. На третьем месте – приобретение одежды и обуви: виртуальными картами были оплачены покупки на сумму 108 млн рублей. На четвертом – траты в магазинах электроники – 74 млн рублей, пятом – покупки на АЗС (более 58 млн). В целом по России ВТБ выпустил свыше 500 тыс. цифровых карт: более 470 тыс. дебетовых и почти 45 тыс. кредитных виртуальных карт, которые банк начал выпускать в декабре 2020 года. За это время объем транзакций по виртуальным картам превысил 15 млрд рублей. «В последние годы спрос россиян на цифровые продукты и сервисы увеличился и продолжает расти. Этому способствует доступность современных технологических решений и широкий спектр их применения. Уже сейчас практически вся инфраструктура в банковской отрасли, сфере торговли и услуг поддерживает операции с картами без «пластика», в том числе оплату с помощью смартфона, поэтому в перспективе пары лет цифровые карты получат повсеместное распространение и станут для клиентов чем-то совершенно привычным. Резкий рост спроса на них подтверждает эту тенденцию - меньше чем за полтора года клиенты ВТБ оформили полмиллиона цифровых карт. И к 2023 году до 40% от общем объема эмиссии карт будет выпускаться в цифровом формате», - комментирует Святослав Островский, член правления ВТБ. |