02.06.09 03:00:00
Москва, 02 июня 2009 года – крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и один из лидеров российского рынка банковской розницы Банк «Хоум Кредит» объявляют о запуске специальной акции для клиентов - «Страхование финансовых рисков заемщиков, связанных с потерей работы». По ряду потребительских кредитных программ Банка «Хоум Кредит» покупатели смогут оформить бесплатную страховку от потери работы. В случае увольнения страховая компания оплатит кредит за страхователя. В «Эльдорадо» считают, что таким образом покупателям станет легче в условиях кризиса принимать решение о приобретении необходимой бытовой техники, за счет чего кредитные продажи вырастут на 20%. С 01 по 30 июня при оформлении потребительских кредитов «10-10-10», «10-11-10», «10-12-10 Плюс» и «2,5% в месяц» Банка «Хоум Кредит» в сети «Эльдорадо» покупатели смогут оформить бесплатную страховку от потери работы. Стоимость страховки компенсируется покупателю магазином, в виде скидки со стоимости товара и автоматически включается в стоимость товара, приобретённого в кредит. Услуги страхования предлагаются компанией ООО «СК СтэнсИнвест». Страховым случаем будет считаться расторжение трудового договора по инициативе работодателя в случае ликвидации организации или сокращения численности или штата работников организации. Таким образом, благодаря акции «Страхование финансовых рисков заемщиков, связанных с потерей работы» покупатель сможет обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств. Страховое возмещение устанавливается в размере 130% от аннуитетного платежа и выплачивается страховщиком Банку ежемесячно, при подтверждении отсутствия занятости на даты ежемесячных платежей. Клиент данной акции получает уникальные в общемировой практике условия, когда, в случае увольнения, страховой выплаты хватит и на оплату НДФЛ, и на погашение очередного платежа по кредиту. Срок страхования равен сроку кредита. Договор предусматривает срок ожидания – если увольнение произошло в течение 60 дней после вступления договора в силу, оно не будет считаться страховым случаем. Выплаты страхового возмещения начинаются спустя 60 дней после расторжения трудового договора. «Боязнь потерять работу является одним из факторов снижения кредитных продаж на рынке. Мы рассчитываем, что это предложение снимет психологический барьер у части наших покупателей. Данная акция является пилотной и по её итогам может быть принято решение о продолжении программы. В период акции мы надеемся, что уровень кредитных продаж поднимется на 20%», - говорит Игорь Немченко, генеральный директор сети «Эльдорадо» «Забота о клиентах банка – основа политики ответственного кредитования. Мы рады совместно с «Эльдорадо» предложить уникальную для российского рынка услугу, которая устраняет элемент неопределенности и, безусловно, поможет заемщику при неблагоприятной ситуации», - отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит». В торговле бытовой техникой и электроникой продажи в кредит являются существенной частью оборота рынка. До начала мирового финансового кризиса, объем кредитных продаж крупных российских сетей в среднем составлял около 20% от общих продаж. В связи со снижением платежеспособности потребителей и ужесточением кредитной политики банков этот показатель существенно снизился. В сети «Эльдорадо» кредитные продажи до мирового финансового кризиса составляли 27% от продаж. Нынешний среднемесячный показатель составляет 18%. Повышение уровня кредитных продаж является одним из приоритетов анти-кризисной стратегии сети «Эльдорадо». Для справки: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody's Ba3/NP/D-, S&P B+/негативный/В], один из лидеров российского рынка банковской розницы с 27% долей рынка потребительских кредитов, и 10,5% долей на рынке кредитных карт по состоянию на 31 декабря 2008 года. Банк «Хоум Кредит» предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Продукты представлены в более чем 30 тыс. магазинах-партнерах в 1200 городах России. Региональная сеть Банка состоит из 93 представительств, 190 офисов и 5 филиалов на территории России по состоянию на 31 декабря 2008 года. Банк «Хоум Кредит» является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2008 года составил 3,6 млрд евро. Группа «Хоум Кредит» является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа «Хоум Кредит» вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года - на рынок Китая. Группа «Хоум Кредит» является членом ведущей международной финансовой группы компаний PPF, основанной в 1991 году и осуществляющей деятельность на рынке банковской розницы и потребительского кредитования. Благодаря своему присутствию в капитале Generali, группа активно действует на страховом рынке и рынке управления активами. Группа PPF активно осуществляет стратегические инвестиции на рынках Центральной и Восточной Европы и стран СНГ. За 18 лет деятельности группа компаний PPF стала крупным международным финансовым инвестором, управляющим активами общим объемом около 8,8 млрд евро на 30 июля 2008 года. Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1150 магазинов бытовой техники в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 30 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов. |