29.11.21 12:38:00
Жители Санкт-Петербурга являются самыми активными и последовательными противниками использования QR-кодов о вакцинации в качестве своеобразных пропусков на массовые мероприятия, в рестораны и кафе. Таковые результаты масштабного исследования*, которое провел банк «Открытие».
Так, 43% жителей Санкт-Петербурга выступают категорически против допуска на массовые мероприятия только вакцинированных или недавно переболевших людей по QR-кодам. Тогда как в целом по стране доля таких граждан составила лишь 30%, а, скажем, в Москве – 34%. При этом доля петербуржцев, которые абсолютно поддерживают такие меры составляет 15%, а в целом в России доля безоговорочных сторонников QR-кодов равна 19%, на Урале она и вовсе достигает 23%.
Точно не будут ходить в рестораны и кафе, если это будет возможно лишь при предъявлении QR-кода, 39% респондентов в Санкт-Петербурге. Это опять-таки самый высокий показатель в стране – в среднем такой бескомпромиссной позиции придерживаются 33% россиян. При этом ответ «точно буду» на этот вопрос дали лишь 7% петербуржцев, тогда как в среднем доля россиян, выбравших этот вариант, достигла в два раза большего уровня – 15%, а в Москве – и вовсе 16%.
47% опрошенных петербуржцев не собираются получать QR-код для того, чтобы иметь возможность посещать рестораны, кафе и какие-либо массовые мероприятия. При том, что доля таких людей в среднем по стране составила лишь 36%. Меньше всего по сравнению с другими регионами в Санкт-Петербурге и тех, кто уже получил QR-код. Положительно на этот вопрос ответили 33% горожан. В России, в целом, об этом заявили 48% респондентов, а в Москве доля обладателей QR-кодов среди опрошенных составила 43%. * Опрос проведен банком «Открытие» 18 – 24 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Для справки:
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody's («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей. |