29.04.22 16:02:00
Санкт-Петербург вошел в тройку ведущих российских регионов – лидеров по количеству покупок по Пушкинским картам. После Москвы (10% покупок по картам) топ-5 регионов-лидеров выглядит следующим образом: Республика Татарстан (9%), Республика Башкортостан (7%), Санкт-Петербург (6%), Волгоградская область (5%), Кемеровская область (4%).
В России выпущено уже 5 млн Пушкинских карт. Программа государственной поддержки культурного досуга молодежи 14-22 лет стартовала в сентябре 2021 года. За это время ребята совершили по этим картам более 8 млн покупок на общую сумму свыше 5 млрд рублей, более 3 млрд из них было потрачено уже в этом году. Почта Банк является единственным оператором программы «Пушкинская карта».
Среди всех покупок по Пушкинским картам 41% составляют билеты в театры, 18% - в кинотеатры, по 16% - на выставки и концерты. Средняя сумма покупок по Пушкинским картам сегодня составляет порядка 600 рублей. Большинство покупок (более 95%) совершаются онлайн: молодежь предпочитает покупать билеты в интернете - на сайтах учреждений культуры, билетных систем или в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал Культура.РФ.
«Пушкинская карта — это отличный пример совместного проекта, где государство и бизнес взаимодействуют очень эффективно и слаженно в многоступенчатой технологической цепочке. Программа была запущена в рекордно короткие сроки и всего за несколько месяцев набрала миллионы пользователей. Уже более 5 миллионов ребят получили свои карты, пошли в театры, музеи, кино. Карта стремительно шагает по всей стране: ежедневно банк выпускает порядка 15 тысяч карт, а на старте проекта доходило до рекордных 700 тысяч в день. Молодые люди предпочитают выпускать виртуальные карты и совершать покупки онлайн», — отметила Анастасия Масленникова, старший вице-президент, директор по инновациям Почта Банка.
Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта», которая стартовала в России 1 сентября по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. «Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту зачислено по 5 000 рублей из государственного бюджета.
Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях Почта Банка можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».
Для справки:
Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный в 2016 году. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2021 года открыто 22 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 21,4 млн человек.
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/. |