ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 26.11.2024
  103.7908
  108.8705
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Как Китай и ЕС смогут работать в обход России
08.08.22 10:38:00


Финмир: Как Китай и ЕС смогут работать в обход России

Основная проблема – это вопрос логистики, но с ним можно работать, поскольку из Китая уже идут прямые поезда в Германию, причем не по территории России, а через Казахстан и Каспийское море. В теории, в ближайшие годы можно ожидать наращивания объемов перевозок по этому маршруту.

В сфере газа какое-либо сотрудничество между Китаем и ЕС просто невозможно, поскольку Китаю необходим газ для закрытия собственных потребностей, а не продажи на Запад, даже несмотря на то, что такая история может быть очень прибыльной с учетом проблем Европы.

В плане металлургии и руды работа Китая и ЕС и так длится огромное количество времени, поскольку масса редкоземельных металлов, необходимых для самых разных отраслей, находится либо только в Китае, либо в странах, где еще даже не начиналась добыча, к примеру, в Африке. Покупка металлопроката в России китайскими компаниями, которые могут быть филиалами европейских, и последующая поставка в Европу, может быть сопряжена со вторичными санкциями, так что и здесь это достаточно проблемный вопрос.

Но пока что при любом раскладе все будет упираться в логистику – слишком многое здесь зависит от России, как в вопросах сухопутных перевозок, так и морских. А на расширение вышеупомянутого маршрута ж/д перевозок через Казахстан уйдет несколько лет, и инвестиции здесь нужны как минимум трехсторонние – от Казахстана, Китая и Европы. А у Европы, как известно, в ближайшие год-два будут проблемы чуть острее, чем увеличение ж/д перевозок из Китая, - говорит Георгий Свирин, специалист по международным финансовым рынкам маркетплейса "Финмир" (финмир.рф)

Источник: Финмир
Читайте также по теме:
   22.11.2024 Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы в третьем чтении

   21.11.2024 Минэкономразвития: годовая инфляция за неделю ускорилась до 8,68%

   20.11.2024 Годовая инфляция в Санкт-Петербурге в октябре замедлилась

   19.11.2024 Глава ЦБ пообещала снижение ключевой ставки в 2025 году, «если не будет новых шоков»

   19.11.2024 Центробанк сообщил о необходимости дальнейшего ужесточения ДКП

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top