ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 20.04.2024
  93.4409
  99.5797
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
Как Китай и ЕС смогут работать в обход России
08.08.22 10:38:00


Финмир: Как Китай и ЕС смогут работать в обход России

Основная проблема – это вопрос логистики, но с ним можно работать, поскольку из Китая уже идут прямые поезда в Германию, причем не по территории России, а через Казахстан и Каспийское море. В теории, в ближайшие годы можно ожидать наращивания объемов перевозок по этому маршруту.

В сфере газа какое-либо сотрудничество между Китаем и ЕС просто невозможно, поскольку Китаю необходим газ для закрытия собственных потребностей, а не продажи на Запад, даже несмотря на то, что такая история может быть очень прибыльной с учетом проблем Европы.

В плане металлургии и руды работа Китая и ЕС и так длится огромное количество времени, поскольку масса редкоземельных металлов, необходимых для самых разных отраслей, находится либо только в Китае, либо в странах, где еще даже не начиналась добыча, к примеру, в Африке. Покупка металлопроката в России китайскими компаниями, которые могут быть филиалами европейских, и последующая поставка в Европу, может быть сопряжена со вторичными санкциями, так что и здесь это достаточно проблемный вопрос.

Но пока что при любом раскладе все будет упираться в логистику – слишком многое здесь зависит от России, как в вопросах сухопутных перевозок, так и морских. А на расширение вышеупомянутого маршрута ж/д перевозок через Казахстан уйдет несколько лет, и инвестиции здесь нужны как минимум трехсторонние – от Казахстана, Китая и Европы. А у Европы, как известно, в ближайшие год-два будут проблемы чуть острее, чем увеличение ж/д перевозок из Китая, - говорит Георгий Свирин, специалист по международным финансовым рынкам маркетплейса "Финмир" (финмир.рф)

Источник: Финмир
Читайте также по теме:
   19.04.2024 Чистая прибыль российских банков в I квартале составила 899 млрд рублей

   19.04.2024 26 апреля ключевая ставка вновь не изменится, — считает экс-зампред ЦБ

   19.04.2024 Санкт-Петербург вошел в топ направлений туризма на майские праздники

   17.04.2024 Инфляция в Санкт-Петербурге в марте замедлилась — в основном, благодаря авиабилетам

   17.04.2024 Аналитики ЦБ отмечают ускорение темпов роста экономики в I квартале 2024 года

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top