ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики. Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги.
ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга. Банки. Автосалоны. Страховые компании. Лизинговые компании. Риэлторы. Застройщики.  Управляющие компании.  Автокредитование и лизинг. Ипотека. Потребительское кредитование. Банковские вклады. Банковские карты. ПИФы. Ценные бумаги. Новости  Новости Статьи  Статьи Выгодные предложения  Выгодные предложения Мероприятия  Мероприятия Курсы валют  Курсы валют О нас  О нас О нас  Награды
   
Банки Электронные деньги Страховые компании Застройщики
Микрофинансовые
Пенсионные фонды Инвестиционные компании Лизинговые компании Промышленность
организации
Страхование     
Пенсия     
Вклады
Онлайн банкинг
Потребительское кредитование
Банки для бизнеса     
Лизинг     
Автокредиты
Ипотека
и недвижимость     
Инвестиции     
Мероприятия
TT Finance
 2024 год
 2023 год
 2022 год
 2021 год
 2020 год
 2019 год
 2018 год
 2017 год
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
Рейтинг PR
 2016 год
 2015 год
 2014 год
 2013 год
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год
 2004 год
Подписка на новости
E-mail:

Курс ЦБ на 23.04.2024
  93.2519
  99.3648
Выпуски
 2012 год
 2011 год
 2010 год
 2009 год
 2008 год
 2007 год
 2006 год
 2005 год

Яндекс.Метрика

 
 
Яндекс цитирования
 
Рейтинги пиарщиков глазами журналиста - 2023 Круглые столы
В августе на покупку новых автомобилей россияне потратили на 19% больше, чем в июле – 84 млрд рублей - результаты исследования
05.10.22 12:20:00


«Открытие Авто»: в августе на покупку новых автомобилей россияне потратили на 19% больше, чем в июле – 84 млрд рублей, сообщила нашему изданию пресс-служба Банка «Открытие».

Совместное исследование рынка новых легковых автомобилей в России провели «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») и аналитическое агентство «АВТОСТАТ», а так же определили его финансовую емкость по итогам августа 2022 года. В последний летний месяц россияне потратили на покупку машин 84,1 млрд рублей. Это на 19% больше, чем месяцем ранее (в июле – 70,6 млрд рублей), и на 65% меньше, чем в августе 2021 года (243,5 млрд рублей), говорят результаты исследования. При этом в августе нынешнего года было реализовано 40,9 тысяч новых легковых автомобилей – на 27% больше результата июля (32,1 тысячи штук).

Рост продаж новых машин, как правило, приводит к увеличению затрат на их покупку, но этот процесс затрагивает не всех участников рынка. Так, в августе по сравнению с июлем упали затраты россиян на покупку автомобилей европейских и премиальных марок, отмечено в исследовании. В то же время сильнее всего они выросли у отечественных брендов. Также стоит отметить, что больше всего денег в конце лета было потрачено на автомобили сегмента SUV и «китайцев».

«Доля премиум-сегмента впервые опустилась ниже 10%», - отмечают авторы исследования. 

В августе доля премиальных автомобилей в структуре финансовой емкости составила 8%. Таким образом, этот показатель впервые опустился ниже отметки в 10%. Жители России в последний месяц лета приобрели около 1 тыс. новых машин премиум-сегмента (на 12% меньше, чем в июле), потратив на это 6,4 млрд рублей (-11%).

Соответственно, доля автомобилей массового сегмента составила 92%, также впервые преодолев барьер в 90%. Объем их реализации в августе составил 39,9 тыс. единиц (+29% к июлю), а затраты на покупку достигли 77,7 млрд рублей (+22%).

««Китайцы» снова заработали больше всех», - говорят результаты исследования.

Уже третий месяц подряд больше всего денег россияне тратят на покупку машин китайских марок. Так, в августе было куплено 10,1 тыс. новых автомобилей из КНР за 30,6 млрд рублей (36% от общих затрат).

Второе место сохраняют корейские автопроизводители с результатом 20,2 млрд рублей и долей 24%. Их продажи в последний месяц лета составили 6,9 тыс. единиц.

На третью позицию поднялись российские марки, на которые было потрачено 16,6 млрд рублей (доля в финансовой емкости – 20%). При этом в августе больше всего было реализовано именно отечественных автомобилей (18,5 тыс. штук), но из-за самой низкой средневзвешенной цены в деньгах они уступают «китайцам» и «корейцам».

Оставшиеся затраты приходятся на европейские (10,4 млрд рублей), японские (5,9 млрд рублей) и американские (0,3 млрд рублей) бренды.

Отдельно стоит отметить, что в августе выросли затраты по всем маркам, кроме японских (-7% к июлю). А вот сильнее других они увеличились у российских брендов (+68%).

«Кроссоверы и внедорожники не уступают никому», - отмечают исследователи.

Сегмент SUV по-прежнему собирают больше всего денег с российских покупателей. В конце лета жители нашей страны стали обладателями 19,9 тысяч новых кроссоверов и внедорожников, потратив на них 56,3 млрд рублей. Таким образом, на долю SUV в августе пришлось 49% от общих продаж и 67% всех затраченных средств (53% и 68% по итогам июля соответственно).

Второе место на российском рынке сохраняют автомобили В-класса. Так, за весь август было реализовано 17,2 тыс. новых таких машин на сумму 17,3 млрд рублей. Доля этого сегмента составила 42% по объему реализации и 21% – по деньгам (месяцем ранее – 37% и 18% соответственно).

Как итог, на долю этих двух сегментов (SUV и B) пришлось 91% от общего объема продаж и 88% всей финансовой емкости рынка. И если за месяц затраты на покупку кроссоверов и внедорожников увеличились на 17%, то машин В-класса – на 37%. Доля всех остальных сегментов в августе составила 9% в объеме реализации и 12% от всех затраченных средств.

«Драйвером роста финансовой емкости рынка остаются на сегодня китайские и российские автопроизводители. В августе на них суммарно пришлось 70% всех проданных автомобилей и свыше половины потраченных денег. Если «китайцы» не поддерживают антироссийские санкции и продолжают поставки своей продукции на наш рынок, то АВТОВАЗ в течение лета возобновил производство автомобилей семейства LADA Granta и Niva, на которые к тому же распространяются условия программ господдержки. При этом отечественный производитель в основном играет в В-классе, а китайские – среди SUV. Львиная доля затрат россиян приходится на эти два сегмента», - отмечают в пресс-службе «Открытие Авто».

«Падение затрат на покупку европейских и премиальных автомобилей – это звенья одной цепи. Премиум-сегмент более чем наполовину состоит из европейских марок, которые присоединились к антироссийским санкциям и прекратили поставки машин. В этом их поддержали японские и американские компании, дела у которых тоже складываются далеко не лучшим образом. Обидно за корейских производителей, которые не поддерживают санкции, но из-за проблем с логистикой комплектующих вынуждены были остановить производство в России. Хотя имеющийся модельный ряд Hyundai и Kia, который пользовался большой популярностью у россиян, определенно мог быть востребован и сейчас. Пока же им приходится распродавать складские запасы и задействовать механизм параллельного импорта», - объясняют в пресс-службе аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Источник: собств. инф. "ТТ Финанс"
Банки:
БАНК ОТКРЫТИЕ - Банк Финансовая Корпорация Открытие (Северо-Западный филиал) - Группа ОТКРЫТИЕ
Читайте также по теме:
   15.04.2024 Спрос на автомобили в Петербурге и области взлетел в ожидании подорожания

   10.04.2024 ЦБ рекомендовал кредиторам и страховщикам поддержать пострадавших от наводнений

   09.04.2024 Выдачи ипотеки за год снизились на треть, а автокредитование выросло более чем вдвое

   09.04.2024 Повышение утильсбора поддержит российский автопром, — считают эксперты отрасли

   08.04.2024 Выдачи автокредитов в марте обновили исторический рекорд

  Архив

Банки  |   Деньги  |   Доход  |   Вклады  |   Кредит  |   Банкомат  |   Бизнес  |   Лизинг  |   Аренда  |   Ипотека  |   Оценка  |   Недвижимость  |   Строительство  |   Автомобили  |   Авто  |   Страхование  |   Осаго  |   Каско  |   Страховые компании  |
  Ценные бумаги  |   Фонды  |   Выставки  |


 
top